Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Белый Квадрат" и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!

«Белый Квадрат» – главное событие в индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, в котором ежегодно принимают участие представители более 25 стран СНГ и Европы. 

Маркетинг как религия

Брендинговое агентство DepotWPF разработало креативную концепцию премии Kotler Awards.

Фирменный стиль центра МРТ

Агентство Punk You Brands, разработали айдентику для центра МРТ

Название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса2

Агентство Ули И Макса Штурман создало название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса «101 Трасса» 

Фирменный стиль строительной компании "Альфа Дон" 1

Cтудия дизайна «Premiart» разработала фирменный стиль строительной компании «Альфа Дон» 

Логотип и фирменный стиль для компании UCL Rail

Коммуникационная группа iMARS осуществила разработку логотипа и фирменного стиля железнодорожного дивизиона группы UCL Holding – UCL Rail.

Фирменный стиль айти-компании "Антереал"

Дизайн-Студия «Province» разработала фирменный стиль айти-компании «Антереал»

Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab1

Агентство DDC Creative Lab забрендировало ресторан средиземноморской кухни с помощью оригинального имени и фирменного стиля

Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano

Fabula Branding Company создала новую торговую марку  Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.

Фирменный стиль для салона испанской плитки "Сагарди"

Дизайн-студия «Clickcake». Фирменный стиль для салона испанской плитки «Сагарди»

Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"2

Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка.

Фирменный стиль компании "Веллум"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль компании «Веллум»

Фирменный стиль для торгового центра "Охотный Ряд"

Дизайн-студия «Linii» обновила фирменный стиль для торгового центра  «Охотный Ряд»

Антимонопольщики посчитали оскорбительной рекламу ювелирного салона1

Житель Ставрополья обратился в службу, потому что его возмутило содержание рекламы.

Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

DDCCreativeLab разработало фирменный стиль международной конференции  «Энергетика XXI»

Фирменный стиль "Энергопрогресс"

Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль «Энергопрогресс» 

Фирменный стиль конференции "Груша"

Агентство «Punk You» разработало фирменный стиль конференции «Груша» 

Фирменный стиль и логотип студии "CGNEX"

Креативное брендинговое агентство «Характер» разработало фирменный стиль и логотип  студии «CGNEX»  

Фирменный стиль для магазина бижутерии

Брендинговое агентство TIMES Branding разработало новую концепцию для бренда ювелирной бижутерии "Miestilo", которая получила название "Анатомия украшений".

Papa Care: семья – это не только мама

Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн нового бренда натуральной детской косметики PapaCare для компании “Биогард”.

Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 1

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 

Логотип, фирменный стиль и упаковка спортивных снарядов "Кьюбо-3"2

Перед студией была поставлена задача: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для серии спортивных снарядов.

Фирменный стиль кондитерского бренда "Добрынинский"5

«Остров Свободы» изготовил фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

"Organica" разработала фирменный стиль для "Tervolina"

Арт-директор «Organica» Елена Рычагова победила в конкурсе фирменного стиля для бренда «Tervolina», заняв второе место.

Редизайн фирменного стиля компании "Matthew-S Lab"

Дизайн-студия «Clickcake» провела редизайн фирменного стиля компании «Matthew-S Lab»

Кофейный дом Лондон1

Агентство Reynolds and Reyner разработало фирменный стиль кофейного дома Лондон, который находится в Киеве на Подоле.

Логотип и фирменный стиль ЕМИАС

В студии Артемия Лебедева для ЕМИАС разработаны логотип и фирменный стиль.

Фирменный стиль для заповедника

Vario Brands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника

Фирменный стиль топливных карт "Ликард"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль топливных карт «Ликард»

Depot WPF упаковало традиции Myllyn Paras

Брендинговое агентство DepotWPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn Paras «1928» в высоком ценовом сегменте.

"СУ-155" встретит 60-летие в обновках от Дизайн Депо

Перед Дизайн Депо стояла задача разработать единый фирменный стиль Группы компаний «СУ-155» – крупнейшего промышленно-строительного холдинга России, который объединяет свыше 80 предприятий и организаций. 

Компания "Нестле" провела рестайлинг "Комильфо"

Обновлением бренда занималось брендинговое агентство DepotWPF. Агентство работает с «Комильфо» уже десять лет — с самого запуска бренда в 2004 году.

Фирменный стиль для семейного кафе-мороженого "Пломбир"

Дизайн-студия «Province» разработала логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого «Пломбир» 

Рестайлинг логотипа и новый фирменный стиль компании Сороковой меридиан

"Сороковой меридиан" — сеть отелей в Коломне. В Vitamin Group сделали рестайлинг логотипа и новый фирменный стиль компании. 

"Anno Domini Design Group" фирменный стиль торговой марки "AYO"

Разработка бренда для довольно широкого ассортиментного ряда посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.02.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация