Фирменный стиль кондитерского бренда "Добрынинский"
«Остров Свободы» изготовил фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Комбинат кондитерских изделий «Добрынинский» — одно из старейших столичных кондитерских предприятий, основанное в 1914 году. Сегодня «Добрынинский» — это активно растущий бренд, развивающий и совершенствующий ассортимент, вкус и дизайн кондитерских изделий.
На столичном рынке бренд «Добрынинский» представлен в нескольких сегментах: масштабное производство кондитерской продукции, эксклюзивных тортов на заказ, а также развивающаяся сеть фирменных кафе-кондитерских.
Комплекс работ по рестайлингу визуального образа бренда «Добрынинский» включает: создание логотипа, разработку фирменного стиля, подготовку брендбука, дизайн упаковки всего ассортимента продукции, разработку коммуникативной стратегии бренда, а также разработка дизайна интерьера магазинов и кафе сети.
Создание логотипа и разработка фирменного стиля бренда «Добрынинский» ориентированы на формирование обновленного, актуального образа, подчеркивающего утонченный кондитерский характер бренда, а также его непрерывное развитие, ориентированность в будущее и яркий, оптимистичный характер.
Разработанный дизайн логотипа бренда «Добрынинский» отражает ключевые ценности и миссию бренда: его стремление сохранить лучшие традиции и классические рецепты, донести и в точности воссоздать палитру незабываемых вкусов любимых с детства тортов и пирожных. Данный эффект достигается в частности благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, одновременно подчеркивающего развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела.
Разработанный дизайн логотипа бренда «Добрынинский» отражает ключевые ценности и миссию бренда: его стремление сохранить лучшие традиции и классические рецепты, донести и в точности воссоздать палитру незабываемых вкусов любимых с детства тортов и пирожных. Данный эффект достигается в частности благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, одновременно подчеркивающего развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела.
Advertology.Ru
22.11.2013
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий