Брендинг

Фирменный стиль кондитерского бренда "Добрынинский"

Фирменный стиль кондитерского бренда "Добрынинский"

«Остров Свободы» изготовил фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

Комбинат кондитерских изделий «Добрынинский» — одно из старейших столичных кондитерских предприятий, основанное в 1914 году. Сегодня «Добрынинский» — это  активно растущий бренд,  развивающий и совершенствующий ассортимент, вкус и дизайн кондитерских изделий.

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

На столичном рынке бренд «Добрынинский»  представлен в нескольких сегментах: масштабное производство кондитерской продукции,  эксклюзивных тортов на заказ, а также развивающаяся сеть фирменных кафе-кондитерских.

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

Комплекс работ по рестайлингу визуального образа бренда «Добрынинский»  включает: создание логотипа, разработку фирменного стиля, подготовку брендбука, дизайн упаковки всего ассортимента продукции, разработку коммуникативной стратегии бренда, а также разработка дизайна интерьера магазинов и кафе сети.  

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

Создание логотипа и разработка фирменного стиля бренда «Добрынинский» ориентированы на формирование обновленного, актуального образа, подчеркивающего утонченный кондитерский характер бренда, а также его непрерывное развитие, ориентированность в будущее и яркий, оптимистичный характер.

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

Разработанный дизайн логотипа бренда «Добрынинский» отражает ключевые ценности и миссию бренда: его стремление сохранить лучшие традиции и классические рецепты, донести и в точности воссоздать палитру незабываемых вкусов любимых с детства тортов и пирожных. Данный эффект достигается в частности благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, одновременно подчеркивающего развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела.

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

Разработанный дизайн логотипа бренда «Добрынинский» отражает ключевые ценности и миссию бренда: его стремление сохранить лучшие традиции и классические рецепты, донести и в точности воссоздать палитру незабываемых вкусов любимых с детства тортов и пирожных. Данный эффект достигается в частности благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, одновременно подчеркивающего развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела.

Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»
Фирменный стиль кондитерского бренда «Добрынинский»

promoplanet.ru
Advertology.Ru

22.11.2013

на печать


Комментарии

гость
25.11.2013 7:01 | сообщение #1
 

в целом зачетно.только ИМХО старый логотип был колоритнее. колосок только ленивый еще не использовал в визуализации хлебобулочных изделий)

Владимир Помыткин
26.11.2013 12:40 | сообщение #2
 

Вот-вот! товарный знак - зарегистрирован?
Сильно сомневаюсь: знак не оригинален.
Зачем в логотипе у буквы "К" штрих вылетает?

Гость
29.11.2013 23:57 | сообщение #3
 

Видимо, Вы считаете, что сапог был бы лучше колоска? Это - идентифицирует и продаёт, остальное - от лукавого.

Олег
05.04.2014 23:09 | сообщение #4
 

Симпатичный стиль, приятный и теплый! Колосок заезжен конечно, но в целом лого клевое)))
Наш директор тоже решил обновить фирменный стиль компании. Ведем переговоры с Арталионом
Как считаете, нормальный уровень? стоит работать с ними, а то директор с меня спросит))

Света
22.04.2014 16:12 | сообщение #5
 

"Добрынинский", Комбинат мучнисто-кондитерских изделий
Ужасное отношение к работникам. З/п обманывают. Ревизию не показывают. Остатки никогда не видно, все скрывают. Каждое утро переклеивают стикеры с датой. При увольнении расчет отдают не вовремя и не полностью. З/п делится на черную и белую.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация