Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

DDCCreativeLab разработало фирменный стиль международной конференции «Энергетика XXI»
Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало визуальное оформление и презентационную атрибутику для 6-й международной конференции «Энергетика XXI» на тему «Энергетика России: выбор стратегии для 21 века?». Организаторами конференции выступают СПбГЭУ и ОАО “Газпром”, а основной целью мероприятия является создание уникальной платформы, соединяющей в энергетической отрасли бизнес, политику и науку.
Специалисты DDC Creative Lab разработали полный комплекс визуального брендинга, а также презентационные материалы и деловую документацию в рамках конференции: рекламные буклеты, пресс-воллы, ролл-апы, визитки, бейджи, сертификаты участника и многое другое.
Официальный характер мероприятия задал сдержанный тон общей стилистике. Основой обновленного логотипа стала сферическая композиция, в которой заключены знак молнии, как атрибут энергетической отрасли, и стилизованные сектора диаграммы. Молния олицетворяет бесконечный поток энергии и отражает тематику конференции. Изображение диаграммы в свою очередь выступает как символ экономической направленности и подчеркивает важность статистических данных, как неотъемлемой части прогресса.
Представители агентства DDC Creative Lab отмечают, что фирменный стиль для такого масштабного и серьезного мероприятия является визитной карточкой на самом высшем уровне, в том числе и международном. Брендинг позволяет правильно донести концепцию мероприятия, а также привести фирменный стиль в соответствие с форматом и трендами отрасли.
Рабочая группа со стороны клиента:
Организатор от компании Prime Events- Алексей Федоров
Организатор от СПБГЭУ - Ольга Антонова
Руководитель проекта от СПбГЭУ- Павел Метелев
Творческая группа со стороны агентства:
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елена Харитонова, Татьяна Опанасюк, Тимур Репин
12.12.2013
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- все статьи по теме...

















Комментарии
Написать комментарий