"Белый Квадрат" и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» – главное событие в индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, в котором ежегодно принимают участие представители более 25 стран СНГ и Европы.
В этом году Фестиваль пройдет в Минске уже в шестой раз, 24-26 апреля. За время своей работы «Белый Квадрат» завоевал признание маркетингового сообщества Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья за профессиональный и творческий подход к организации и проведению Фестиваля.
Айдентику и промо-кампанию VI «Белого Квадрата» представило агентство Tomatdesign, Россия. В этом году авторы фирменного стиля раскрывают суть фестиваля не только как мероприятия, посвященного обучению илирекламному конкурсу, а как площадки, которая мотивирует рекламистов и маркетологов, предлагает им программу, из которой они сами вынесут то, что нужно каждому, и будут действовать. Именно классический призыв к действию (call-to-action), столь любимый рекламистами и маркетологами, стал и стилеобразующим приемом, и ключевым посылом рекламной кампании.
Устинович, продюсер «Белого Квадрата», отмечает: «Фирменный стиль Фестиваля –всегда показатель того настроения, которое предлагает это событие своим участникам. Именно поэтому каждый год мы создаем новый стиль, поддерживая при этом уже сформировавшийся сильный характер «Белого Квадрата». На VIФестивале сохранятся полноценные конкурсная и образовательная программа и, конечно же, вечеринки, столь любимые как маркетологами-заказчиками рекламы, так и рекламистами. На мой взгляд, эта простая и лаконичная концепция, предложенная Tomatdesign, наилучшим способом визуализировала образ VI«Белого Квадрата», основной коммуникационный посыл которого – ДЕЙСТВУЙ! Второй год сотрудничества с одним из лидеров российского дизайна для меня обдуманный и взвешенный шаг. Мы с Tomatdesignпонимаем друг друга с полуслова, несмотря на расстояние, и мне импонирует, что наша совместная работа действительно хорошего европейского уровня и достойна высокой планки работ участников Фестиваля».
Творческая группа Tomatdesign
Креативный директор – Андрей Тараканов
Дизайнер – Кирилл Горбунов
Копирайтер – Фархад Кучкаров
13.02.2014
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Названы наиболее эффективные агентства Беларуси 2022 - 13.02.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- Сбор за рекламу поможет СМИ "достойно работать и развиваться"? - 28.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий