Креатив

"Белый Квадрат" и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!

"Белый Квадрат" и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!

«Белый Квадрат» – главное событие в индустрии маркетинга и рекламы Беларуси, в котором ежегодно принимают участие представители более 25 стран СНГ и Европы. 

В этом году Фестиваль пройдет в Минске уже в шестой раз, 24-26 апреля.  За время своей работы «Белый Квадрат» завоевал признание маркетингового сообщества Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья за профессиональный и творческий подход к организации и проведению Фестиваля.

Айдентику и промо-кампанию VI «Белого Квадрата» представило агентство Tomatdesign, Россия. В этом году авторы фирменного стиля раскрывают суть фестиваля не только как мероприятия, посвященного обучению илирекламному конкурсу,  а как площадки, которая мотивирует рекламистов и маркетологов, предлагает им программу, из которой они сами вынесут то, что нужно каждому, и будут действовать. Именно классический призыв к действию (call-to-action), столь любимый рекламистами и маркетологами, стал и стилеобразующим приемом, и ключевым посылом рекламной кампании.

Устинович, продюсер «Белого Квадрата», отмечает: «Фирменный стиль Фестиваля –всегда показатель того настроения, которое предлагает это событие своим участникам. Именно поэтому каждый год мы создаем новый стиль, поддерживая при этом уже сформировавшийся сильный характер «Белого Квадрата». На VIФестивале сохранятся полноценные конкурсная и образовательная программа и, конечно же, вечеринки, столь любимые как маркетологами-заказчиками рекламы, так и рекламистами. На мой взгляд, эта простая и лаконичная концепция, предложенная Tomatdesign, наилучшим способом визуализировала образ VI«Белого Квадрата», основной коммуникационный посыл которого – ДЕЙСТВУЙ! Второй год сотрудничества с одним из лидеров российского дизайна для меня обдуманный и взвешенный шаг. Мы с Tomatdesignпонимаем друг друга с полуслова, несмотря на расстояние, и мне импонирует, что наша совместная работа действительно хорошего европейского уровня и достойна высокой планки работ участников Фестиваля».

«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!
«Белый Квадрат» и Tomat Design рассказали, чем заняться на VI фестивале!

Творческая группа Tomatdesign

Креативный директор – Андрей Тараканов
Дизайнер – Кирилл Горбунов
Копирайтер – Фархад Кучкаров

13.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация