Фирменный стиль для заповедника
Vario Brands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника
Тунгусский заповедник получил свой собственный логотип и фирменный стиль. Над проектом работало воронежское агентство VarioBrands, которое на протяжении трех лет профессионально занимается брендингом Особо Охраняемых Природных территорий и развитием познавательного туризма в стране. Яркий и метафоричный логотип уже оценили на международном фестивале территориального брендинга в Белоруссии.
Разработанный уникальный образ бренда вобрал в себя и космос, и природные особенности заповедника, и яркий национальный колорит, фантазийно закрученные в центрическую композицию логотипа. Объемное солярное «пятно» в самом центре знака-загадки символизирует метеорит или просто важную точку на карте, вокруг которой слой за слоем раскрывается история и характер заповедного края. Колорит эмблемы - зимний, туманный как отражение местного сурового климата. А этническое богатство Эвенкии с тайнами, преданиями и народной памятью вписано в систему знака графическими кольцами–«украшениями».
Несмотря на визуальную многослойность, фирменный стиль заповедника остался простым и привлекательным для восприятия. Дизайнеры VarioBrands разработали полный спектр бренд-носителей – от разнообразной сувенирной продукции до аншлагов для экотроп заповедника. На данный момент проект находится на начальной стадии реализации.
«Мы не ожидали такого точного попадания в суть Тунгусского заповедника. Каждый элемент фирменного стиля рассказывает историю нашего края и передает его настроение. Это в очередной раз доказывает, как важен для «заповедных» брендов профессиональный подход и грамотное исполнение, которые мы получили от команды VarioBrands,» - комментирует Людмила Николаевна Логунова, директор Тунгусского заповедника.
Воронежское агентство VarioBrands является профессиональным разработчиком брендов Особо Охраняемых Природных территорий. За последние 3 года командой было подготовлено более 15 проектов для заповедников и национальных парков, а география сотрудничества охватила территорию практически всей страны - от Кавказа до Камчатского края.
07.11.2013
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий