Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano
Fabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.
Заказчик: ОАО «Лидахлебопродукт»
Задача: разработка торговой марки Ligrano (концепция, слоган, логотип, дизайн упаковки)
В сентябре 2013 года ОАО «Лидахлебопродукт» запустило новую линию фигурных макаронных изделий по технологии швейцарской компании Buhler. Впервые 17 популярных форматов («бантики», «бабочки», «улитки» и др.) выпускаются и в Беларуси.
Для активного продвижения данных продуктов брендинговая компания Fabula создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.
Слоган: Простые рецепты семейного счастья
Объединив два известных выражения, слоган не только подчеркивает продуктовую принадлежность торговой марки, но и точно передает потребителям ее общую концепцию и ключевую коммуникацию. При этом сочетание эмоционального и рационального посылов дает возможность максимально полно раскрыть главную идею.
Логотип
Эмблема логотипа – стилизованное восходящее солнце с лучами в виде колосков – передает идею натуральности.
В сочетании с индивидуально разработанным рукописным шрифтом и выразительной контрастной плашкой логотип создает общую атмосферу теплоты, искренности и доверия. При этом его колористическое решение идеально вписывается в общую фоновую насыщенность упаковки.
Дизайн упаковки
Идея семейных ценностей и домашнего уюта, транслируемая в слогане, воплотилась и в дизайне упаковки.
Продуктовая зона выполнена в виде прозрачного окошка, которое стилизовано под современную банку для сыпучих продуктов. Эта концепция сохранена для всех форматов макаронных изделий, а сам прием понятен потребителям.
Инфографика, используемая для описания способа приготовления, удобное группирование информации о пищевой ценности также являются определенными маркерами идеи простоты и доступности.
Общий дизайн упаковки создает цельный образ, подчеркивает идею ТМ, попадая при этом в модный тренд hand-made. Удачное сочетание насыщенного тона и матовой поверхности смягчает яркость цветового решения. В целом же оранжевый цвет дарит заряд позитивного настроения, жизнерадостности и активности. Он ассоциируется с летом, южными странами, подчеркивая фантазийное «итальянское» звучание нейма.
23.12.2013
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Формула воды - 22.02.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий