Фирменный стиль "Энергопрогресс"
Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль «Энергопрогресс»
Компания работает на рынке более тех лет и известна как производитель надежных офисных светильников. 2013 год стал важным этапом развития компании: она запустила новую линейку продукции — серию уличных и промышленных светильников — и запустила масштабный ребрендинг.
Задача: в рамках комплексного ребрендинга компании разработать новое название торговой марки светодиоидных светильников, логотип и фирменный стиль.
Название Duray образовано сложением слов durable (с англ. «надежный») и ray («луч»). Звучное и лаконичное название дает представление о сфере деятельности компании и ее главных преимуществах — сильной позиции на рынке и больших перспективах.
После утверждения названия начинаем работу над логотипом: возвращаемся к исследованию темы, думаем над идеей, ищем образы, форму, цвет, делаем первые эскизы, готовим презентацию для клиента.
Итоговый вариант логотипа: минималистичное шрифтовое решение с прожектором вместо буквы A. Луч, неожиданно появляющийся в сдержанном логотипе, делает его ярким, интересным и «говорящим». Прожектор наполняет логотип светом, создавая нужные ассоциации с торговой маркой.
В качестве фирменных цветов мы выбрали нейтральные черный и белый. Желтый выступает по контрасту и становится мощным цветовым акцентом. Желтый цвет передает атмосферу бренда: свет, заливающий всё вокруг, тепло, уют и открытость.
Прожектор из логотипа — пластичный и узнаваемый образ, который мы активно используем и в фирменном стиле. Луч света растет и заполняет пространство, появляется на фирменных носителях в виде конуса или трапеции.
Логотип отлично выглядит на белом или черном фоне
Теплый и яркий желто-черный фирменный стиль.
Позже логотип и фирменный стиль были доработаны заказчиком самостоятельно.
11.12.2013
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий