Фирменный стиль айти-компании "Антереал"
Задача: разработать название для айти-компании широкого профиля и создать логотип и визуальный фирменный стиль.
Название торговой марки произошло от латинского ante (впереди, над) и английского real (реальность). При разработке названия необходимо было соблюсти некоторые условия: свободный домен в зонах .com и .ru, свободная для регистрации торговая марка в России и США, технологичность, современность, лёгкость и одинаковость чтения на русском и английском языках.
Фирменный стиль «Антереал» получился по-настоящему айтишным, современным и технологичным.
30.12.2013
Еще статьи по теме
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- М.Видео обновила фирменный стиль в рамках развития платформы OneRetail - 12.11.2021
- "Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль - 06.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий