Фирменный стиль топливных карт "Ликард"
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль топливных карт «Ликард»
«Ликард» — система безналичной оплаты топлива, сопутствующих товаров и услуг, действующая на автозаправках компании «Лукойл» в России и еще шестнадцати странах. В студии для системы созданы логотип и фирменный стиль, оформлены карты и разработана упаковка для них.
Клиентские карты и сопутствующие материалы оформляются с использованием фирменного мотива, напоминающего традиционную топливную канистру.
На картах, предназначенных важным клиентам, фирменный элемент выполняется тиснением, а выдаются они в красивом жестяном футляре.
07.11.2013
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий