Фирменный стиль для семейного кафе-мороженого "Пломбир"
Дизайн-студия «Province» разработала логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого «Пломбир»
Современный мир требует от компаний новых решений в построении брендов, людям нужно вовлечение потребителя в жизнь бренда, им нужны впечатления и чувство причастности к происходящему.
Логотип состоит из трёх частей: палочки для мороженого, названия на французском языке и графической части. В качестве графического элемента может выступать надпись или рисунок, сделанный самым обычным ребёнком, который обожает есть мороженое.
В дальнейшем планируется использовать в фирменных носителях картинки, сделанные руками посетителей кафе. Это открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным.
Advertology.Ru
30.10.2013
Еще статьи по теме
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- Как подготовить город к юбилею - 13.03.2023
- Формула воды - 22.02.2023
- Архитектурно-инжиниринговая компания КТС ПРОЕКТ обновила фирменный стиль и сайт - 24.12.2022
- Максимиха: новый уровень возможностей экономики - 15.11.2022
- Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан" - 25.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий