Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Логотипом "Нацсистемы платежных карт" стала красная денежная звезда

Дочерняя компания Центробанка выбрала фирменный советский стиль.

Кексики, Тигрички и Турбочерепашки

В Екатеринбурге разместили любовные признания на рекламных щитах.

Влияет ли цвет на восприятие логотипа?2

Эти вопросом задалась Паула Руполо, графический дизайнер, решив поменять цвета логотипов конкурирующих брендов. Кому синей Кока-Колы?

"Нью-Тон" поддержал год культуры в Екатеринбурге

С 25 марта и в течение года рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» выступает партнером проекта «Достояние города» в рамках года культуры в Екатеринбурге. Инициатором проекта выступила Дирекция городских праздничных мероприятий и МАУК Центр культуры «Урал». 

Объявлен конкурс на разработку логотипа города Зарайска

 Администрация Зарайского муниципального района Московской области и ООО «Зэт Энд Джи Групп», проводит конкурс на разработку города Зарайска.

Virgin: эволюция логотипа

Логотип компании Virgin, принадлежащей эксцентричному британскому предпринимателю Ричарду Брэнсону, пожалуй, один из самых узнаваемых во всем мире. Его можно увидеть на бортах самолетов, поездов, воздушных шаров, а скоро еще и в космосе. За время существования компании логотип, естесственно, претерпевал изменения. Предлагаем проследить его эволюцию, начиная с самого первого дня существования дела Брэнсона.

"Меридиан" переписывает классику

В начале ноября в Екатеринбурге стартовала интегрированная рекламная кампания продукции «Меридиан». Креативная идея разработана рекламным агентством «Восход» и реализована сразу в нескольких каналах коммуникации.

Pizza Hut обновляется

Известная американская сеть пиццерий Pizza Hut решила основательно обновиться.

Kpeвеmka и kyрица смеяmьsя

Red Pepper разработало аутентичную рекламу азиатского ресторана в Екатеринбурге.

Крупное дело

Чиновники отреагировали на жалобы покупателей и бизнесменов на 10–15-процентный рост цен на гречку и рис. Проверку начало челябинское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Между тем в Екатеринбурге на оптовом рынке отмечается дефицит этих продуктов. Ритейлеры уверяют, что пока удерживают цены на рис и гречку, однако признаются, что в ближайшее время роста стоимости на них не избежать.

Символ ЧМ-2018 оказался "Душой"

В FIFA подтвердили, что выбрали для логотипа ЧМ-2018 название «Душа» и теперь регистрируют его как интеллектуальную собственность организации.

Айдентика ЧМ-2018: об упущенных возможностях и медведях с балалайками1

На этой неделе состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Логотип был разработан португальским брендинговым агентством Brandia Central.

Дизайнеры сравнили логотип ЧМ-2018 с электробритвой1

В ночь на 29 октября в прямом эфире программы «Вечерний Ургант» прошла трансляция презентации официальной эмблемы Чемпионата мира по футболу 2018 года. Новый логотип показали российские космонавты Максим Сураев, Александр Самокутяев и Елена Серова на Международной космической станции. Созданием дизайна эмблемы занималось брендинговое агентство из Лиссабона BrandiaCentral. По словам главы Международной федерации футбола Йозефа Блаттера, логотип «показывает душу и сердце России и отражает русскую культуру». Блогеры в эмблеме увидели другое: очертания противогаза и смесь матрешки, приведения и инопланетяна. Основатель арт-группы Doping-Pong Дима Мишенин и веб-дизайнер Рома Воронежский рассказали «Снобу», почему безвкусица — основная тенденция современного российского государственного дизайна.

В Москве представлен официальный логотип ЧМ-2018 в России

В ночь со вторника на среду в Москве был представлен логотип чемпионата мира по футболу. 

Что говорит цвет логотипа о вашем бренде?4

Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь.

"Домашний" представил новый стиль3

Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории.

Логотип НБА уступит рекламе

С этого сезона логотип НБА будет размещаться на задней стороне игровых маек команд.

Стоимость бренда Apple за год увеличилась на $20 млрд

За год стоимость логотипа Apple выросла более чем на $20 млрд.

Туристов в Пермь позовет радужный медведь6

Теперь у Пермского края есть не только герб и флаг, но и туристический логотип «Пермь Великая».

"Нормальная" реклама фитнес-центра

Рекламную кампанию под названием "И это нормально" организовало креативное агентство "Дикий филин" для сети фитнес-клубов Cultura Fisica в Екатеринбурге.

Компания Lamobile получила льва

Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип компании Lamobile (мобильные аксессуары).

У "Якитории" появился журавль2

Японский ресторан "Якитория" получил на 15-летие новый логотип от Лебедева. 

ТВ-3 увидят из космоса

ТВ-3 стал первым телеканалом, чей логотип теперь видно даже с Земной орбиты

Звезда от Лебедева не станет официальным логотипом Москвы

Артемию Лебедеву не поручали разработку логотипа Москвы.

Остановки в Екатеринбурге унифицируют

Кричащая реклама будет убрана с остановок Екатеринбурга.

Город-звезда: у Москвы появился свой логотип3

Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде.

Саратовцам показали новый логотип города5

Артемий Лебедев разработал новый дизайн туристского логотипа Саратова. 

У "Юмор FM" новый логотип6

В рамках ребрендинга «Юмор FM», который является составной частью программы продвижения радио, разработан новый логотип станции.

Артемий Лебедев займется брендинговой кампанией Екатеринбурга

Администрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева.

Телеканал Viasat раскрасил Екатеринбург

Стены домов в Екатеринбурге украсили огромные коллажи.

Фото мисс Екатеринбург использовали для рекламы памятников на кладбище

Производители памятников одного из похоронных агентств Москвы использовали фотографию мисс Екатеринбург – 2009 и мисс России – 2010 Ирины Антоненко для рекламы своего товара. Это обнаружила сама девушка. 

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

Партию виски изымают из крупных магазинов Екатеринбурга

Сотрудники местного Роспотребнадзора обнаружили в бутылках алкоголя, взятого на проверку, вещество для уничтожения насекомых.

На первых торгах в Екатеринбурге будет разыграна треть городских сити-форматов

Первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге пройдет 2 сентября. Администрация планирует сдать треть сити-форматов в аренду на восемь лет, минимум, за 9 млн руб.  

Горячая цыпочка 3

Логотип британского бренда – то ли петух, то ли фаллический символ. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 06:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация