Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

Самый большой медиафасад Европы в арсенале North Star Media

В феврале 2020 года рекламный оператор North Star Media стал официальным представителем и продавцом услуг по размещению рекламы на самом крупном медиафасаде Европы.

Социальный видеоролик "Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо" стал лауреатом премии Digital Communications AWARDS

В премии Digital Communications Awards 2020 в номинации «DIGITAL-МЕДИА&ИНСТРУМЕНТЫ/Видео» победил социальный ролик «Заботься о здоровье мамы #потомучтотакнадо». Видеоролик был создан компанией Сервье совместно с агентством Smetana в рамках комплексной информационно-просветительской кампании #Потомучтотакнадо. Видео призывает заботиться о здоровье своих мам и любыми доступными способами напоминать о таких важных вещах, как контроль артериального давления.

Russ Outdoor создает диджитал сеть в Санкт-Петербурге

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы Russ Outdoor установил 50 диджитал экранов в Санкт-Петербурге. Монтаж конструкций был завершен в конце 2019 года. Компания предлагает своим клиентам максимально гибкие условия и премиальную адресную программу с высоким охватом.

"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

Сеть «М.Видео» выпустила новогодний рекламный ролик о том, что тщательно выбранный подарок длительного использования помогает позаботиться об окружающей среде.

Mail.ru Group и MAER GROUP запускают продажу цифровой наружной рекламы в десяти городах России

23 декабря 2019 г. Mail.ru Group расширяет список доступных форматов и регионов размещения цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) после успешного выхода на рынок digital офлайн-рекламы в конце лета. Интернет-холдинг совместно с оператором MAER GROUP запускают продажу DOOH на премиальных носителях – цифровых медиафасадах и суперсайтах – в десяти городах России: Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени.

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.

Яндекс и Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах

Для рекламодателей Яндекса на данный момент доступны первые 30 из 109 цифровых экранов оператора в разных районах Санкт-Петербурга, в ближайшее время адресная программа будет расширена. Разместить цифровую наружную рекламу на свободных рекламных поверхностях оператора, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно непосредственно из интерфейса Директа.

СТИНН покупает 48,57% Russ Outdoor

Компания Стинн, основной акционер компании Олимп и управляющая компания Лайсы, объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России, до настоящего времени принадлежащих MTA 20,72%, NOOH Investments BV 21,85% и Марафон 6% соответственно.

Russ Outdoor создает будущее вместе с adidas

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию с использованием дополненной реальности на диджитал сити форматах Москвы. Размещение проходило через агентство MediaСom. Креатив был заметен на центральных улицах Москвы: Тверской, Большой Дмитровке, Цветном бульваре и Лубянке.

ЦОДД будет размещать на билбордах истории жертв ДТП

Если вы жалуетесь на переизбыток «позитива» в городской социальной рекламе, то вот вам ложка дегтя.

Креативное агентство Anybodyhome и Russ Outdoor запустили новую социальную рекламу в рамках проекта "Все равно?!"

Кажется, что сложно обойтись без «пугалок» в рекламе ПДД, но мы верим, что это реально.

Яндекс запустил продажи цифровой наружной рекламы в Казани

Новым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP. Для рекламодателей Яндекс.Директа с сегодняшнего дня доступно 72 билборда и 3 суперсайта  РИМ MEDIAGROUP в Казани. Также в адресной программе Яндекса появились 20 билбордов медиагруппы в Нижнем Новгороде. Размещать свою рекламу на цифровых наружных носителях РИМ MEDIAGROUP рекламодатели могут через RTB-аукцион в Яндекс.Директе.

Московская область появится на карте наружной рекламы России

Новый метод мониторинга наружной рекламы, предложенный измерителем AdMertix, будет применяться операторами Московской области для повышения прозрачности наружной рекламы региона.

В столичных парках стартовала фотовыставка собак из приюта1

Mars Petcare в лице бренда PEDIGREE®󠆸 запустил уникальную интерактивную фотовыставку о собаках из приюта – «Пойдем домой?». Каждый желающий в режиме реального времени сможет познакомиться с потенциальным новым членом семьи и забрать его из приюта. Выставка проходит с 14 июля по 4 августа в 13 парках Москвы при поддержке «Мосгоспарк».

Животные против мобильного интернета

Фонд по защите домашних животных "Доброе сердце мира" запустил социальную кампанию «Мы живые, мы все чувствуем». Ее цель – привлечь внимание к домашним животным, которые сталкиваются с цифровым миром, и проигрывают оказавшись на улице. Гаджеты заменили все, и любовь и отношения.

IAB Russia измерит аудиторию российского рынка DOOH

Члены Комитета IAB Russia по DOOH совместно с крупнейшими игроками рынка цифровой наружной рекламы встретились, чтобы обсудить создание карты рынка цифровой наружной рекламы, исследование аудиторных показателей рекламных носителей, а также предстоящую работу над IAB Russia White paper Digital Out-of-Home.

Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям

Данные по медиаизмерениям стали открытыми для всех участников рынка наружной рекламы. Теперь с помощью нового медиаизмерителя SmartIndex 2.0 операторы смогут выбирать места для установки новых конструкций, рекламные агентства - экономить на закупках, клиенты – оптимизировать адресные программы, а внешние разработчики получают возможность зарабатывать и развивать сервисы для наружной рекламы.

Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с технологической компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP – платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply Side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.

Без комментариев: в Москве назвали лучшую социальную рекламу года

На финале IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME представили лучшие социальные проекты за 2019 год и наградили победителей. Закрытие состоялось в Москве на площадке МИА «Россия сегодня».

Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций. Сейчас одновременно во всех регионах присутствия Gallery идет размещение ряда цифровых форматов. Москва, как самый емкий сегмент рынка наружной рекламы, также оказалась в эпицентре внедрения digital сети.

50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?

28 марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама»

Новый ГОСТ ставит почти весь рынок "наружки" вне закона

С июля этого года десятки тысяч уличных рекламных конструкций рискуют оказаться вне закона. Один ГОСТ установку таких конструкций вдоль дорог разрешает, другой — запрещает, приравнивая всю наружную рекламу к посторонним предметам.

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним…

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил социальную рекламную кампанию для водителей автомобилей. Для привлечения внимания водителей слоган «Каждое слово, написанное за рулем, может стать послед…» был размещен на конструкциях Russ Outdoor, расположенных на основных магистралях города. 

Gallery разворачивает цифровую сеть в Екатеринбурге

Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery, лидер в DOOH сегменте, активно реализует стратегию на создание федеральной Digital сети.

Прогноз развития рынка наружной рекламы в 2019 году

Агентство Posterscope представило глобальный прогноз развития наружной рекламы в 2019 году. Драйверами роста рынка станут технологии использования больших данных, визуальный поиск и распознавание объектов, развитие «умных» городов. Ожидается, что доля цифровой наружной рекламы в мировом доходе превысит 40% в 2019 году (WARC 2018 Global Ad Trends: OOH in focus).

Наружная реклама в 2019 году1

Парадоксально, но наружная реклама, как хорошо забытое старое, снова набирает популярность. Казалось бы, уже который год продолжается тенденция ухода бюджетов в онлайн — в интернет-рекламу разных типов. Так, по статистике, с 2017 года в России сокращаются затраты на рекламу на TV, на радио, в печатных СМИ. Но при этом, по оценкам экспертов, рост рынка именно наружной рекламы в следующем году составит 4,6%.

В НИУ "ВШЭ" покажут социальную рекламу, созданную в рамках проекта LIME-акселератор

11 декабря в НИУ ВШЭ состоится презентация итогов проекта LIME-акселератор, запущенного в сентябре. В мероприятии примут участие представители органов власти, менеджеры центральных телеканалов, руководство вуза, а также НКО, для которых была произведена социальная реклама.  Творческие группы студентов, создавшие ролики, презентуют идеи сценариев и расскажут о реализации этих идей. Участники обсудят перспективы размещения видеороликов в СМИ, а также дадут прогнозы  успешности социальной рекламы, создаваемой в формате таких проектов как LIME-акселератор.

Социальная реклама LIME-акселератора вышла в свет

26 ноября в Общественной палате РФ Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» представил итоги пилотного проекта LIME-акселератор по производству социальной рекламы для НКО.

Реклама здорового образа жизни появилась на транспорте

Рекламная кампания Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ появилась на общественном транспорте крупнейших городов России.

Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple

Видео «Старики как дети» в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда «Долго и счастливо» стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего  в Москве в 28-й раз.

LIME-акселератор покажет социальную рекламу в Общественной палате РФ

26 ноября в Общественной палате РФ участники Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» первыми увидят видеоролики, созданные в рамках LIME-акселератора.

DOOH-оператор North Star Media и компания "НПО Аналитика" объявляют о сотрудничестве

Компания North Star Media, специализирующаяся на рынке цифровой наружной рекламы, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка Wi-Fi-аналитики в РФ, объявляют о внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря.

Какой будет социальная реклама будущего, обсудят на конференции в Общественной палате

26 и 27 ноября 2018 года в Общественной палате РФ состоится Восьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы». Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах.

Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый — с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия — «Настоящие друзья».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация