Запущена первая в России programmatic-платформа RTB для цифровой наружной рекламы
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с технологической компанией Getintent запустили первую в России специализированную SSP – платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply Side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor и делает его доступным для programmatic-закупок.
Russ Outdoor SSP делает возможной programmatic-закупку наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB). С целью формирования отраслевого стандарта, при разработке платформы были реализованы технические требования к рекламному сообщению, максимально соответствующие принятому на programmatic-рынке протоколу OpenRTB. При этом были установлены дополнительные характеристики, учитывающие особенности размещения рекламы в out-of-home, такие как тип конструкции, ее местоположение, единовременный показ широкой аудитории и другие параметры.
Wi-Fi сенсоры, размещенные на рекламных конструкциях Russ Outdoor, фиксируют аудиторию, затем данные калибруются в соответствии с индустриальным измерителем AdMetrix.
Полученные в реальном времени данные об аудитории так же могут использоваться при таргетировании. Таким образом, programmatic-закупка показа совершается по объективным аудиторным характеристикам в режиме реального времени, что повышает эффективность рекламной кампании.
«На сегодняшний день применение традиционных интернет-подходов, не учитывающих специфику наружной рекламы, а также фрагментарность и субъективность используемых аудиторных данных были недостаточно привлекательны как для рекламодателей, так и для операторов наружной рекламы. С запуском Russ Outdoor специализированной SSP, цифровая наружная реклама станет доступна рекламодателям и DSP, заинтересованным в покупке out-of-home инвентаря и в проведении омниканальных кампаний на прозрачных ценовых условиях, напрямую определяемых реальной аудиторией коммуникации, – комментирует директор по стратегическому маркетингу RussOutdoor Рашид Нежеметдинов. – Мы уверены, что благодаря этому больше рекламодателей смогут получить доступ к наружной рекламе, повысив тем самым эффективность своих рекламных инвестиций».
«Рекламодатели в равной степени, как и владельцы DOOH-инвентаря, заинтересованы в разработке отраслевого стандарта автоматизированной закупки цифровой наружной рекламы. В этом контексте запуск Russ Outdoor SSP оказался очень своевременным событием, – считает коммерческий директор Getintent в России Надежда Бабиян. – Появление этого продукта имеет все шансы стать катализатором развития российского DOOH–рынка».
Компания Getintent была выбрана в качестве технологического вендора после всесторонней оценки экспертизы и проверки на соответствие техническим требованиям.
23.05.2019
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий