Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах
Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.
Ведущий оператор российского рынка Outdoor, компания Gallery представила первые итоги года. Объемы цифрового покрытия сети компании в Москве и регионах составили более 500 диджитальных экранов. Gallery, таким образом, с опережением на 3 месяца выполнила годовой план по цифровизации регионов и развитию своей федеральной цифровой сети.
Компания четко следует выбранной стратегии цифровизации: Gallery запустила формат DOOH (digital-out-of-home) в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сочи, Красноярске. Ранее, в октябре Gallery объявила об установке 200 цифровых билбордов в Москве. До конца года число действующих цифровых экранов в федеральной сети оператора составит уже 540.
Одним из ключевых достижений компании в этом году стала уверенная победа на аукционах на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в основных регионах присутствия.
Денис Калабухов, Директор по управлению регионами отметил: «Нам удалось расширить цифровую сеть по всей России досрочно, всего за 9 месяцев этого года, несмотря на ограничения. Так, аукционы на рекламные места сразу в нескольких регионах проводятся значительно дольше, чем мы рассчитывали. Но мы активно участвуем в конкурсах по всей географии присутствия Gallery и постоянно рассматриваем новые города. В результате торгов, например, в Екатеринбурге мы расширили свое цифровое покрытие более чем в 5 раз: с 5 билбордов на начало года до 28 на данный момент; к концу года будут установлены уже 35 диджитальных конструкций. Мы уверенно движемся вперед и не собираемся останавливаться на достигнутом!»
Согласно оценке и прогнозам Gallery, объем российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема рынка OOH. В 2020 году доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб, или не менее 30% рынка OOH. Треть всего рынка наружной рекламы в России составит digital-сегмент.
Павел Белянин, коммерческий директор Gallery: «В этом году мы убедились, что спрос на цифровой инвентарь в регионах очень высокий, и довольны коммерческими результатами. Новые технологичные продукты в DOOH вызывают большой интерес рекламодателей в регионах и Москве. Я благодарен коллегам, которые обеспечили победу в большинстве интересующих нас аукционов и смогли в кратчайшие сроки установить на новых местах цифровые конструкции».
Доля цифровой выручки компании неуклонно растет и предварительно, по итогам 2019 года составит более 50% от общей выручки.
Ключевые цели компании Gallery до конца года – закрепление лидерства на рынке цифровой наружной рекламы (DOOH) по охвату аудитории и городам присутствия.
Татьяна Абрамова, Заместитель генерального директора по стратегическому развитию отметила: «В этом году мы начали цифровую трансформацию Gallery и оперативно внедряем различные технологические решения, чтобы иметь возможность получать новые диджитальные метрики и интегрировать Out-of-home в общее медиапланирование на новых принципах. Мы хотим, чтобы наше лидерство заключалось не только в самом большом диджитальном охвате на сегодняшний день, но и в выработке новых подходов к ведению бизнеса, к партнерству с компаниями не только из медийной области. Для реализации этих планов мы привлекли к сотрудничеству такие IT-гиганты, как Яндекс и Mail.ru, несколько ОФД партнеров, компаний, специализирующихся в области телеком и Big Data. Для этого было создано новое подразделение – Gallery Lab. Мы разработали новые подходы к медийной коммуникации: планируем работать теперь не только с охватом и частотой, но и другими конверсионными показателями, которые по сути являются аналогом CPA в интернете, такие как анализ доходимости до точки продаж, конверсии в покупку, продуктовые предпочтения, маршруты передвижения и так далее. Можно сказать, что сегодня Out-of-home приобретает новое значение в бизнесе маркетинговых коммуникаций и приятно осознавать, что Gallery идет в авангарде этих процессов».
13.11.2019
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий