IAB Russia измерит аудиторию российского рынка DOOH
Члены Комитета IAB Russia по DOOH совместно с крупнейшими игроками рынка цифровой наружной рекламы встретились, чтобы обсудить создание карты рынка цифровой наружной рекламы, исследование аудиторных показателей рекламных носителей, а также предстоящую работу над IAB Russia White paper Digital Out-of-Home.
На встрече Комитета IAB Russia по DOOH эксперты рассмотрели подходы к формированию Digital Out-of-Home Ecosystem, которая должна стать первой картой российского рынка цифровой наружной рекламы. Участники заседания сошлись во мнении, что при разработке карты следует сформировать единую терминологию и критерии, в соответствии с которыми компании должны включаться в разделы экосистемы. По мнению экспертов в экосистему стоит включить, помимо прочих категорий игроков рынка, локации с установленными рекламными носителями, для которых продвижение не является основным видом деятельности. Это позволит понять, какие типы рекламных площадок используются для размещения DOOH.
Члены комитета объявили о запуске масштабного исследования по валидации технологии сбора данных. Основная задача - определить технологический базис, который позволит сделать рынок прозрачным. Аудиторные данные для цифровой наружной рекламы представлены решениями на основе идентификации mac-адресов, распознавания образов, поведения пользователей на основе геопозиции из мобильных приложений, а также данных мобильных операторов. Эксперты призывают всех игроков сегмента DOOH предоставлять имеющиеся аудиторные данные, чтобы выполнить максимально полный анализ необходимых показателей.
Результаты исследования лягут в основу стандартов, по отношению к которым будет возможно рассчитать проценты определяемой аудитории для каждого технологического решения.
Участники комитета планируют включить итоги исследования в IAB Russia White paper Digital Out-of-Home, в которую также войдут экосистема и терминология рынка DOOH. White paper станет основополагающим документом для сегмента и будет полезен для всех, кто занимается созданием и размещением DOOH.
02.07.2019
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- Комитет по DOOH представил обновленную карту рынка - 18.03.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий