Gallery создает сеть Digital-суперсайтов в Москве
Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery планирует сформировать самую широкую по охвату федеральную сеть цифровых рекламных конструкций. Сейчас одновременно во всех регионах присутствия Gallery идет размещение ряда цифровых форматов. Москва, как самый емкий сегмент рынка наружной рекламы, также оказалась в эпицентре внедрения digital сети.
«Gallery уже разместила суперсайты 5 х 15 м на проспекте Андропова, на Каширском шоссе и двусторонний суперсайт на МКАД, - комментирует Исполнительный директор Gallery Михаил Диев. – До 1 июня будет установлено еще 10 суперсайтов на ключевых направлениях города. Это позволит нам предлагать партнерам возможность максимального охвата аудитории столицы и геотаргетинга. Мы стремимся сформировать в крупных городах страны цифровые сети крупных форматов, что само по себе уникально, прекрасно понимая предпочтения клиентов проводить масштабные рекламные кампании».
03.04.2019
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий