Московская область появится на карте наружной рекламы России
Новый метод мониторинга наружной рекламы, предложенный измерителем AdMertix, будет применяться операторами Московской области для повышения прозрачности наружной рекламы региона.
19 сентября 2019 года в Главном управлении по информационной политике (ГУИП) Московской области прошло совещание с участием крупнейших владельцев рекламных конструкций, осуществляющих деятельность на территории Московской области.
В формате презентации и публичного обсуждения были рассмотрены вопросы расширения мониторинга наружной рекламы, оценок (рейтингов) для аудитории 18+, территориальных границ измерений и долевого участия в компании AdMetrix. По каждому из вопросов присутствующие голосовали.
Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, открывая совещание, отметил, что ГУИП прямо заинтересовано в повышении прозрачности наружной рекламы области.
«Сегодня мы с вами можем принять прорывное решение относительно мониторинга. Его отсутствие до сегодняшнего дня затрудняло работу рекламодателей и рекламных агентств с одним из крупнейших регионов России, — отметил Александр Менчук. — В AdMetrix найдено компромиссное решение, которое в равной степени удовлетворяет всех участников рынка. Предложенный метод мониторинга объединил в себе возможность охватить всю Московскую область в ее административных границах, доступность цены для владельцев инвентаря и верификацию посредством контрольной закупки, то есть выборочного аудита, гарантирующего брендам доказательство или отсутствие размещения».
Дмитрий Цибисов, генеральный директор VinEx («ВинЭкс»): «Давно пора расширить представления рекламодателей и агентств о владельцах инвентаря, форматах и видах рекламоносителей, о брендах, которые рекламируются в Московской области, и объемах их размещения. Мы получим возможность оценивать объем рынка, его динамику, коммерческую загрузку — все то, что используют бренды для анализа и принятия решения о размещении. Много лет мы не решались показать себя, возможно, потому, что предлагаемые ранее решения были нерентабельны. Но в этом году на базе Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) прошло обсуждение нового метода мониторинга, нашедшее поддержку у рекламодателей, крупнейших закупщиков OOH-рекламы и медиааудиторов. Сегодня мы решаем, появится ли Московская область на карте наружной рекламы России».
Илья Шершуков, генеральный директор AdMetrix, представил новую методику мониторинга OOH-рекламы, ее стоимость для каждого оператора, сроки возможной реализации проекта.
«Мониторинг — первый шаг в измерении крупнейшего по территории региона, он позволяет брендам понимать, в каком объеме размещаются их конкуренты, и принимать решения относительно своей коммуникационной стратегии в outdoor, — отметил Илья Шершуков. — Следующим важным шагом будет заказ владельцами инвентаря измерения объемов аудитории. Рейтинги позволят клиентам при выборе рекламоносителей соотносить эффект и стоимость, а с применением аудиторных данных в мониторинге — сравнивать медийный вес кампании по отношению к конкурентам».
По результатам голосования 9 из 10 присутствующих компаний подтвердили свое намерение c октября-ноября 2019 года ежемесячно заказывать у AdMetrix работы по мониторингу с последующим представлением данных всем клиентам AdMetrix через программное обеспечение «ОДА-Стат» в рамках подписки на базу данных мониторинга наружной рекламы.
Относительно аудитории рекламоносителей большинство участников обозначили свою готовность заказывать измерения, а операторам потребуется еще одна встреча и дополнительные консультации.
Кроме того, крупнейшие операторы наружной рекламы Московской области вступили в переговоры по приобретению 26,5% долей в AdMetrix.
25.09.2019
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий