Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple
Видео «Старики как дети» в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда «Долго и счастливо» стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего в Москве в 28-й раз.
Идея ролика родилась как ответ на частые сомнения, которые слышат сотрудники фонда «Долго и счастливо», оказывающие поддержку пожилым людям, в адрес своих подопечных. Как рассказывают в «Долго и счастливо», они получают комментарии: зачем помогать старикам, ведь они не дети и получают пенсию. Креативное агентство Havas Life (Havas Creative Group), которое давно помогает фонду, придумало, как можно обыграть это возражение. В сюжете ролика девочка решает бытовые проблемы, с которыми не может справиться. Она живет одна, теряет ключи, боится врачей и экономит деньги.
«Нам бы хотелось, чтобы это видео стало поводом задуматься о проблемах пожилых. Именно поэтому он снят в достаточно жесткой, раздражающей манере, — рассказала Наталья Шведовченко, исполнительный директор фонда «Долго и счастливо». — Многие люди, которые начинают помогать нашим подопечным, становятся более внимательными к окружающим пожилым людям, своим соседям. И это наша цель».
Ролик «Старики, как дети» стал частью информационной кампании фонда «Долго и счастливо», призывающей не быть равнодушными к людям старшего возраста. Плакаты фонда размещены в вагонах петербургского метро, баннеры распространяются в сети интернет. Видеоролик получил поддержку миллионных пабликов и на сегодняшний день собрал более 430 000 просмотров.
Пожилые люди беззащитны перед жизненными трудностями. Вы можете помочь купить слуховой аппарат, оплатить курс жизненно важных лекарств, починить протекающие трубы или избавить их квартиры от плесени и сырости. Старики как дети, только уже без поддержки родителей.
Агентство Havas Life (Havas Creative Group):
Режиссер Сергей Мусорин, композитор/звукорежиссер Петр Осипов
Продакшен AdService
Оператор Ян Ясинский,
Второй режиссер Денис Соколов,
Кастинг Алексей Ярыгин,
Монтаж Николай Ряховский,
Костюмы Аделя Эксанова, Наталья Мартынова,
Директор Иван Море,
Продюсер Анастасия Серафимова,
Ген. продюсер Алексей Аль-Наши
Справка
Фонд «Долго и счастливо» – это благотворительный фонд помощи пожилым людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации. Нам больно видеть бабушек и дедушек, просящих милостыню в переходах или продающих цветы у метро, чтобы хоть как-то заработать себе на лекарства. Эту ситуацию нужно менять. Наши подопечные – люди, достойные глубокого уважения и признательности. Мы можем улучшить качество жизни тех, кто это заслужил. Присоединяйтесь.
Havas Creative Group –российское отделение международной рекламной сети Havas Worldwide. Havas - одна из лидирующих рекламных сетей коммуникационной индустрии, создающая интегрированные решения для ведущих глобальных брендов В 685 офисах в более чем 100 работает около 20 000 тысяч сотрудников. Миссия Havas – быть лучшими в создании прочных и значимых связей между потребителями и брендами с помощью креатива, медиа и инноваций.
21.11.2018
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- 33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов - 30.08.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий