Новости

Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple

Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple

Видео «Старики как дети» в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда «Долго и счастливо» стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего  в Москве в 28-й раз.

Идея ролика родилась как ответ на частые сомнения, которые слышат сотрудники фонда «Долго и счастливо», оказывающие поддержку пожилым людям, в адрес своих подопечных. Как рассказывают в «Долго и счастливо», они получают комментарии: зачем помогать старикам, ведь они не дети и получают пенсию. Креативное агентство Havas Life (Havas Creative Group), которое давно помогает фонду, придумало, как можно обыграть это возражение. В сюжете ролика девочка решает бытовые проблемы, с которыми не может справиться. Она живет одна, теряет ключи, боится врачей и экономит деньги.

«Нам бы хотелось, чтобы это видео стало поводом задуматься о проблемах пожилых. Именно поэтому он снят в достаточно жесткой, раздражающей манере, — рассказала Наталья Шведовченко, исполнительный директор фонда «Долго и счастливо». — Многие люди, которые начинают помогать нашим подопечным, становятся более внимательными к окружающим пожилым людям, своим соседям. И это наша цель».

Ролик «Старики, как дети» стал частью информационной кампании фонда «Долго и счастливо», призывающей не быть равнодушными к людям старшего возраста. Плакаты фонда размещены в вагонах петербургского метро, баннеры распространяются в сети интернет. Видеоролик получил поддержку миллионных пабликов и на сегодняшний день собрал более 430 000 просмотров.

Пожилые люди беззащитны перед жизненными трудностями. Вы можете помочь купить слуховой аппарат, оплатить курс жизненно важных лекарств, починить протекающие трубы или избавить их квартиры от плесени и сырости. Старики как дети, только уже без поддержки родителей.

Агентство Havas Life (Havas Creative Group):

Режиссер Сергей Мусорин, композитор/звукорежиссер Петр Осипов
Продакшен AdService
Оператор Ян Ясинский,
Второй режиссер Денис Соколов,
Кастинг Алексей Ярыгин,
Монтаж Николай Ряховский,
Костюмы Аделя Эксанова, Наталья Мартынова,
Директор Иван Море,
Продюсер Анастасия Серафимова,
Ген. продюсер Алексей Аль-Наши

Справка 

Фонд «Долго и счастливо» – это благотворительный фонд помощи пожилым людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации. Нам больно видеть бабушек и дедушек, просящих милостыню в переходах или продающих цветы у метро, чтобы хоть как-то заработать себе на лекарства. Эту ситуацию нужно менять. Наши подопечные – люди, достойные глубокого уважения и признательности. Мы можем улучшить качество жизни тех, кто это заслужил. Присоединяйтесь.

Havas Creative Group –российское отделение международной рекламной сети Havas Worldwide. Havas - одна из лидирующих рекламных сетей коммуникационной индустрии, создающая интегрированные решения для ведущих глобальных брендов В 685 офисах в более чем 100 работает около 20 000 тысяч сотрудников. Миссия Havas – быть лучшими в создании прочных и значимых связей между потребителями и брендами с помощью креатива, медиа и инноваций.

21.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация