LIME-акселератор покажет социальную рекламу в Общественной палате РФ
26 ноября в Общественной палате РФ участники Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» первыми увидят видеоролики, созданные в рамках LIME-акселератора.
Проект LIME-акселератор - уникальный творческий эксперимент Высшей школы экономики, благодаря которому пять НКО получили высококачественный аудиовизуальный продукт для привлечения внимания к современным проблемам общества и поиска их решения. Профессиональные режиссеры вместе со студентами университета создали социальную рекламу для таких некоммерческих организаций, как Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея», Благотворительный фонд «Добросердие», Общественная организация «Пенсионеры-онлайн», Фонд помощи животным «Лапа дружбы», Благотворительная организация «Журавлик».
На конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» также будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 г., пройдет премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года. Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране.
Конференция является уникальной образовательной и дискуссионной площадкой. В этом году спикеры будут говорить о самых ярких, технологичных и инновационных проектах в социальной рекламе. В центре внимания – новые способы общения с аудиторией в общественной сфере, которые появляются благодаря современным цифровым технологиям. Участие в конференции поможет специалистам по маркетингу и коммуникациям получить самую актуальную информацию в области социальной рекламы, обучиться новым рекламным инструментам и повысить свою квалификацию.
На конференции будут работать три секции. В первой эксперты рассмотрят взаимное влияние таких технологий, как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция посвящена современному подходу крупных представителей бизнеса к социальной рекламе. В третьем блоке будет представлена уникальная коллекция лучших роликов мировой социальной рекламы.
19.11.2018
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий