Ролик телеканала "МИР" стал хитом на YouTubeМосковская пенсионерка на спорткаре взорвала Интернет. |
Ролик телеканала "МИР" стал хитом на YouTubeМосковская пенсионерка на спорткаре взорвала Интернет. |
YouTube ввел платную подпискуВидеохостинг YouTube объявил о запуске платной подписки. Оформить ее можно будет с 28 октября. За $9,99 в месяц пользователи получат возможность смотреть ролики без рекламы и скачивать их для дальнейшего просмотра без интернета. |
Facebook запустил тестирование новых видеофункций для конкуренции с YouTubeFacebook тестирует несколько нововведенией в области видео, одно из них — запуск в iPhone-приложении отдельной ленты, где собраны только ролики. |
СМИ узнали о сроках запуска платной подписки на YouTubeВидеохостинг YouTube готовится к запуску платного сервиса по подписке в конце октября, рассказали порталу Recode анонимные источники. |
Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube1Европейские исследователи выяснили, что Google получает деньги за рекламу, размещенную на YouTube, даже если системы видеоплатформы определяют, что «зритель» является роботом. |
ТНТ помирился с YouTubeВходящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль". |
Весь опыт Рунета на Cybermarketing-201523 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе. |
В отношении Google, Mail.ru и "Рускредита" возбуждено дело из-за нарушения закона о рекламеФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «Гугл», ООО «Мэйл.Ру» и ООО «Рускредит», говорится в заявлении пресс-службы ведомства. |
Unilever пригласил блогеровКомпания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект AllThingsHair на канале YouTube. |
Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео1В креативном агентстве MOSTCreativeClub сделали бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube. |
YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"Видеохостинг удалил противоправный контент, отчитался Роскомнадзор. |
Роскомнадзор внесет YouTube в реестр запрещенных сайтов с 27 июляВидеохостинг попал в список за нарушение авторских прав на сериалы «Чернобыль» и «Физрук». |
Топ-100 брендов: анализ видео на YouTubeНедавно YouTube исполнилось 10 лет, и в честь этого юбилея в Ketchum решили выяснить, какую роль видехостинг играет сегодня в жизни миллионов человек. |
Число рекламодателей на YouTube выросло на 40% за 2014 годВедущие бренды увеличили свои расходы на рекламу на сайте на 60%. |
Facebook намерена конкурировать с Youtube в видеорекламеFacebook намерена серьезно заработать на своей огромной аудитории, которая просматривает видео в социальной сети 4 млрд раз в день. |
Баста выступил в YouTubeВпервые баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube. |
Без права гиперссылки"Яндекс", Google и Mail.ru раскритиковали законопроект об удалении информации из поисковой выдачи, рассмотрение которого намечено на вторник. Интернет-поисковики считают, что принятие поправок приведет к ограничению общественного интереса к информации. Но и самостоятельно проверять заявки граждан на исключение гиперссылок компании не готовы. |
Лучшая реклама десятилетияПользователи YouTube выбрали пятерку самых интересных и оригинальных рекламных роликов. |
YouTube отложил запуск платного музыкального сервиса Music KeyВ феврале 2015 года вице-президент Google по контенту и бизнес-операциям YouTube Роберт Кинсл заявил, что платный сервис YouTube Music Key будет запущен в ближайшие месяцы. Однако релиз сервиса задерживается: компания все еще работает над продуктом, рассказал Кинсл РБК в ходе общения с журналистами. |
"Код Дурова" не поддался продюсерамПродюсер Александр Роднянский отложил экранизацию романа "Код Дурова" об основателе крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте", премьера которой должна была состояться еще в 2014 году. Федор Бондарчук, ранее заявленный режиссером фильма, из проекта вышел, а Фонд кино, предоставивший для съемок 25 млн руб., подавал иск о возврате средств, но отозвал его после того, как вопрос был урегулирован во внесудебном порядке. |
В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте"Администрации соцсети пришлось согласиться на условия Apple. |
Пиратство "ВКонтакте" ищет пути примирения с правообладателями«ВКонтакте» удалила пиратские копии песен, за распространение которых иск к соцсети подали правообладатели. Но юристы мейджоров утверждают, что иски отозваны не будут и интернет-компании придется выплатить компенсацию. |
Основатели "ВКонтакте" инвестировали в сервис по борьбе с кинопиратствомИнвестиционный фонд Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Capital вложился в израильскую компанию Optishell — разработчика технологии, которая позволяет обнаруживать нелегальную съемку в кинотеатре. |
Малофеев летом запускает интернет-телеканал "Царьград ТВ"По оценкам медиаэкспертов, новостной телеканал бизнесмена не сможет составить конкуренцию уже имеющимся лидерам на этой площадке — LifeNews и «России 24». |
"Яндекс" и Mail.ru из-за кризиса снизили темпы роста выручки примерно втроеСитуация с расходами у Mail.ru Group в I квартале была лучше, чем у «Яндекса». |
"ВКонтакте" избежит новых исков после ужесточения антипиратского законаС 1 мая в России ужесточается пиратское законодательство. Правообладатели уже готовят иски к пиратам и обещают добиваться блокировки нелегальных ресурсов. Но сеть «ВКонтакте» новая волна исков может обойти стороной. |
Детский YouTube захлебнулся рекламойОбщественные организации США посчитали, что детское приложение YouTube злоупотребляет рекламой. |
Роскомнадзор зачистит "ВКонтакте" и Facebook от "Правого сектора"Генпрокуратура требует заблокировать сообщества в соцсетях и отдельные сайты, которые используются для информационно-пропагандистского сопровождения деятельности украинских экстремистских организаций. |
Mail.ru и "Яндекс" померились кризисамиИз-за кризиса темпы роста доходов Mail.ru Group и «Яндекс» заметно снизились. Но их финансовое положение лучше, чем у других медиакомпаний — радиостанций, телеканалов и прессы. |
YouTube не приносит прибыли, несмотря на миллиардную аудиториюYouTube приносит Google около 6% годовой выручки, но до сих пор неприбылен, пишет The Wall Street Journal. |
YouTube за деньгиGoogle Inc. собирается запустить платную подписку на видеохостинге YouTube. |
Бывший вице-президент "ВКонтакте" занялся фотографиейИлья Перекопский вместе с госфондом стал инвестором «антифотошопа». |
Офисные будни Mail.Ru«Mail.Ru для бизнеса» и иллюстратор Татьяна Задорожняя создали забавное «Руководство пользователя офиса» в формате календаря. В результате получился юмористический комикс на тему офисной рутины. |
"Маша и Медведь" заработали на YouTubeКанал Get Movies, где дети смотрят «Машу и Медведя», а также другие российские мультфильмы, вошел в топ-10 самых прибыльных каналов на YouTube в мире. |
Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств MambaВладелец контрольного пакета популярного интернет-ресурса — ИК «Финам» — может снова стать его единоличным владельцем. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы