Баста выступил в YouTube
Впервые баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube.
Компания Unilever провела для бренда AxeBlack эксклюзивный спецпроект «Музыка. Без лишних слов», лицом которого стал российский рэпер Баста. Креативная концепция и продвижение проекта в интернете реализованы агентством Advance Mediabrands.
Ключевой активацией проекта стала прямая трансляция концерта Басты из СК «Олимпийский» (Москва) на канале AxeRussia в YouTube. Первый концерт Басты на самой большой площадке Москвы состоялся 23 апреля. Благодаря бренду Axe российские пользователи смогли увидеть концерт в режиме life, не покидая свой родной город. Объем аудитории во время трансляциисоставилшесть «Олимпийских». Количество комментариев во время концерта доходило до 280 сообщений в минуту.
Для медийного продвижения проекта специалистами Advance Mediabrands был использован микс инновационных решений, где первым шагом стал анонсирующий ролик, в котором Василий Вакуленко (Баста) призывает смотреть трансляцию на канале AxeRussia. Главный фокус в продвижении был сделан на мобайл. За несколько дней до прямого включения на портале Vmet.ro вышел анонс трансляции концерта, который увидели более 440 тысяч уникальных пользователей. На портале Vmet.ro использовали два формата: баннер на главной странице и полноэкранный баннер.
С помощью коллег из Google прямую трансляцию такого события можно было смотреть в расхлопе Cross-Screen Custom HTML5 Lightbox.
Проект приобрел статус международного, когда украинский Axe принял решение о трансляции концерта Басты 25 апреля в Киеве на канале AXE Украина в YouTube.
Проект получил около двух млн уникальных просмотров на YouTube канале AxeRussia.
Состав творческой группы
- AxeRussia (Client)
- Deluxe Interactive (Creative)
- Initiative (Media)
- Advance (Digital Media)
- iWill (Digital Production)
- Grape, Advance (SMM)
- R&I (PR)
02.07.2015
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Баста - герой новых историй Альфа-Банка - 04.09.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета - 09.02.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий