Новости

YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"

YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"

Видеохостинг удалил противоправный контент, отчитался Роскомнадзор.

YouTube самостоятельно удалил ссылки на сериалы «Чернобыль» и «Физрук», сообщила Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) на своей странице в Facebook. «По всем адресам, направленным ранее в адрес YouTube, противоправная информация удалена», – говорится в сообщении.

«Можно выдохнуть», – сказал «Ведомостям» пресс-секретарь надзорного органа Вадим Ампелонский.

У YouTube есть инструменты управления авторскими правами, благодаря которым правообладатели могут контролировать свой контент на видеохостинге, сказали «Ведомостям» в пресс-службе Google. В компании напомнили, что у YouTube есть много способов взаимодействовать с правообладателями и контролировать размещение незаконного контента. «Когда правообладатель уведомляет нас о видео, нарушающем его авторские права, мы сразу же удаляем этот ролик, а пользователю-нарушителю направляем предупреждения, – заявил представитель Google. – Кроме того, мы предлагаем такие инструменты, как система Content ID на YouTube, которая дает правообладателям возможность автоматически находить и блокировать неправомерно используемый контент, а также рекламировать и даже заработать деньги на своем видео».

В среду Роскомнадзор предупредил видеохостинг YouTube, которым владеет интернет-компания Google, о том, что внесет страницы в реестр запрещенных сайтов 27 июля. Причина – размещенные серии «Чернобыля» и «Физрука», права на которые принадлежат «ТНТ-телесети».

В начале апреля Мосгорсуд принял решение о принятии обеспечительных мер в отношении YouTube. Заявителем выступила телекомпания «ТНТ-телесеть». После принятия обеспечительных мер YouTube убрал серии «Чернобыля» и «Физрука» с портала. Но в дальнейшем данные сериалы неоднократно появлялись на видеохостинге, указывает Роскомнадзор. Во время последней из проверок Роскомнадзором было выявлено 137 ссылок с размещенными на них сериями «Чернобыля» и «Физрука».

Реестр запрещенных сайтов существует в России с 2012 г. Список запрещенных сайтов формирует Роскомнадзор. Он вносит ссылку в реестр, после чего операторы обязаны заблокировать доступ к ней. Опасность попадания в реестр в том, что далеко не у всех операторов есть возможность блокировать доступ только к одной странице – в этом случае они вынуждены блокировать ресурс целиком.

Роскомнадзор, как правило, не предупреждает порталы о внесении их в черный список. На прошлой неделе ведомство внесло сайт Esquire в реестр по жалобе Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). В редакции об этом узнали только по обращениям пользователей, которые жаловались, что у них недоступен сайт.

Но с YouTube другая ситуация, поясняли в Роскомнадзоре. «У видеохостинга огромная аудитория, и в случае внесения портала в реестр для некоторых пользователей ресурс будет целиком недоступен, – говорил «Ведомостям» Ампелонский. – Администрация YouTube всегда откликалась на наши требования и убирала противоправный контент. Но в случае с «Физруком» и «Чернобылем» этого не происходит по не понятным нам причинам. Мы очень рассчитываем, что дело не дойдет до внесения YouTube в реестр».

Екатерина Брызгалова, Сергей Смирнов (Ведомости) Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом Р Р† Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом Р Р† упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом РїСЂРё разработке дизайна упаковки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ проработан каждый аспект управлениСРРВ Р’ Р’ РІР‚™Р’В Р В Р’В Р В Р РЏ цветом, начиная Р РЋР С“ отличительных характеристик, воздействия Р С‘ разборчивости, рейтинга «аппетитности» Р С‘ эмоционального отклика Р Р…Р В° определенный цвет Р С‘ заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки Р С‘ вопросами демонстрации Р С‘ старения. РљРЅРёРіР° «Управление цветом Р Р† упаковкРРвРвРвРВ РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В РІР‚™Р’»Р’В - ценный источник информации, Р Р† ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это Р Р…Р Вµ только источник замечательных идей, Р Р…Р С• Р С‘ весьма полезное практическое руководство, Р Р† котором можно найти ответы Р Р…Р В° любые РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: как работать Р Р† условиях ограниченного бюджеРВВРвЂввЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р’В°, вызвать правильную реакцию потребителя Р С—Р С• отношению Р С” продукту Р С‘ как создать дизайн упаковки, способный работать Р Р† нескольких палитрах, объединяющих разные РіСЂСѓРїРїС‹ продукта.Р’В  «Управление цветом Р Р† упаковке» - это уникальный СЃР±РѕСЂРЅРёРє сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практическРРвЂ™Р’ Р РЋРІР‚˜Р В Р’Вµ Р С‘ технические приемы, используемые Р Р† современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные Р С‘ трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому РІС‹ познакомитесь Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ новымРСвЂРвЂРІвЂћСћР В РІР‚™Р’˜ идеями Р С—Р С• использованию цвета Р Р† упаковке, Р Р…Р С• Р С‘ РЎРѓР С• способами РёС… технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация