Новости

Основатели "ВКонтакте" инвестировали в сервис по борьбе с кинопиратством

Основатели "ВКонтакте" инвестировали в сервис по борьбе с кинопиратством

Инвестиционный фонд Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Capital вложился в израильскую компанию Optishell — разработчика технологии, которая позволяет обнаруживать нелегальную съемку в кинотеатре.

Об инвестиции в Optishell РБК рассказал Лев Левиев, информацию подтвердил основатель израильской компании Йосси Коэн. Левиев отказался раскрыть сумму вложений. Источник, знакомый с условиями сделки, рассказал, что инвестиции в проект составили $500 тыс.

Optishell разрабатывает систему отслеживания камер в кинотеатрах для предотвращения нелегальной съемки фильмов, рассказал Левиев. Компания создала специальную оптику, которая видит отражение линз видеокамеры и фиксирует местоположение человека, производящего съемку. По словам Левиева, технологией уже заинтересовалась американская компания Christie (занимается визуальными технологиями и производством проекторов, поставляет оборудование в том числе сетям кинотеатров — РБК), отметил Левиев. На российском рынке с оборудованием Christie работают компании Asia Cinema, «Кинопроект» и «Невафильм», проекторы Christie установлены в 43,8% российских кинозалов (по данным компании DCP24 на январь 2015 года). По словам Левиева, Christie и Optishell вели переговоры о сотрудничестве в течение двух лет (предмет переговоров не раскрывается). Christie протестировала технологию в кинотеатре в Лос-Анджелесе: специальные люди прятались в залах с видеокамерами и каждый раз Optishell удавалось обнаружить скрытую съемку, добавил бизнесмен.

Коэн подтвердил, что Christie является партнером компании. Представитель Christie не ответил на запрос РБК.

У Optishell две технологии — Rose100 и Rose200, следует из информации на сайте компании. Rose100 состоит из детектора, который устанавливается возле экрана и за несколько минут вычисляет зрителей, снимающих фильм на видеокамеру или камеру мобильного телефона. После того как система идентифицирует нарушителя, она посылает сигнал диспетчеру в центр управления. Диспетчер связывается с руководителем кинотеатра, который принимает решение, как действовать дальше, например позвонить в полицию или вызвать сотрудника службы безопасности. Система также делает снимок подозреваемого для дальнейшего расследования. На сайте Optishell указано, что технология была создана при поддержке организации Motion Picture Laboratories (MovieLabs), в которую входят крупнейшие голливудские киностудии — Paramount Pictures Corporation, Sony Pictures Entertainment Inc., Twentieth Century Fox Film Corporation, Universal City Studios, Walt Disney Pictures and Television и Warner Bros. Entertainment. Вторая технология компании — Rose200 — это дополнительное решение, которое позволяет владельцам кинотеатров быть уверенными в отсутствии безбилетников. Возле экрана устанавливается камера, которая в режиме реального времени контролирует, сколько зрителей смотрят фильм, сравнивая их количество с числом проданных билетов. Если система обнаруживает мошенника, она посылает сигнал диспетчеру.

Инвестиционный фонд Vaizra Capital основали бывшие акционеры «ВКонтакте» Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили в 2011 году. Среди известных инвестиций фонда — вложения в сервис онлайн-бронирования «Островок.ру», платформу онлайн-коммуникаций Livetex, сервис создания зацикленных роликов Coub, сеть дата-центров «Селектел», а также издательский дом «Комитет», в который входят интернет-издания TJournal и «Цукерберг Позвонит». Партнеры также являются пайщиками второго и четвертого фондов DST Global Юрия Мильнера.

До апреля 2013 году Мирилашвили и Левиеву принадлежало 40% и 8% акций «ВКонтакте». Свои пакеты партнеры продали фонду United Capital Partners Ильи Щербовича. Сделка стала причиной одного из самых известных корпоративных конфликтов, в результате которого основатель «ВКонтакте» Павел Дуров отошел от управления компанией, а впоследствии продал свою долю в ней Mail.ru Group. Стоимость продажи Левиев не разглашает. Журнал Forbes писал, что партнеры надеялись выручить за свою долю в сети $1,5 млрд.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация