Новости

Основатели "ВКонтакте" инвестировали в сервис по борьбе с кинопиратством

Основатели "ВКонтакте" инвестировали в сервис по борьбе с кинопиратством

Инвестиционный фонд Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Capital вложился в израильскую компанию Optishell — разработчика технологии, которая позволяет обнаруживать нелегальную съемку в кинотеатре.

Об инвестиции в Optishell РБК рассказал Лев Левиев, информацию подтвердил основатель израильской компании Йосси Коэн. Левиев отказался раскрыть сумму вложений. Источник, знакомый с условиями сделки, рассказал, что инвестиции в проект составили $500 тыс.

Optishell разрабатывает систему отслеживания камер в кинотеатрах для предотвращения нелегальной съемки фильмов, рассказал Левиев. Компания создала специальную оптику, которая видит отражение линз видеокамеры и фиксирует местоположение человека, производящего съемку. По словам Левиева, технологией уже заинтересовалась американская компания Christie (занимается визуальными технологиями и производством проекторов, поставляет оборудование в том числе сетям кинотеатров — РБК), отметил Левиев. На российском рынке с оборудованием Christie работают компании Asia Cinema, «Кинопроект» и «Невафильм», проекторы Christie установлены в 43,8% российских кинозалов (по данным компании DCP24 на январь 2015 года). По словам Левиева, Christie и Optishell вели переговоры о сотрудничестве в течение двух лет (предмет переговоров не раскрывается). Christie протестировала технологию в кинотеатре в Лос-Анджелесе: специальные люди прятались в залах с видеокамерами и каждый раз Optishell удавалось обнаружить скрытую съемку, добавил бизнесмен.

Коэн подтвердил, что Christie является партнером компании. Представитель Christie не ответил на запрос РБК.

У Optishell две технологии — Rose100 и Rose200, следует из информации на сайте компании. Rose100 состоит из детектора, который устанавливается возле экрана и за несколько минут вычисляет зрителей, снимающих фильм на видеокамеру или камеру мобильного телефона. После того как система идентифицирует нарушителя, она посылает сигнал диспетчеру в центр управления. Диспетчер связывается с руководителем кинотеатра, который принимает решение, как действовать дальше, например позвонить в полицию или вызвать сотрудника службы безопасности. Система также делает снимок подозреваемого для дальнейшего расследования. На сайте Optishell указано, что технология была создана при поддержке организации Motion Picture Laboratories (MovieLabs), в которую входят крупнейшие голливудские киностудии — Paramount Pictures Corporation, Sony Pictures Entertainment Inc., Twentieth Century Fox Film Corporation, Universal City Studios, Walt Disney Pictures and Television и Warner Bros. Entertainment. Вторая технология компании — Rose200 — это дополнительное решение, которое позволяет владельцам кинотеатров быть уверенными в отсутствии безбилетников. Возле экрана устанавливается камера, которая в режиме реального времени контролирует, сколько зрителей смотрят фильм, сравнивая их количество с числом проданных билетов. Если система обнаруживает мошенника, она посылает сигнал диспетчеру.

Инвестиционный фонд Vaizra Capital основали бывшие акционеры «ВКонтакте» Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили в 2011 году. Среди известных инвестиций фонда — вложения в сервис онлайн-бронирования «Островок.ру», платформу онлайн-коммуникаций Livetex, сервис создания зацикленных роликов Coub, сеть дата-центров «Селектел», а также издательский дом «Комитет», в который входят интернет-издания TJournal и «Цукерберг Позвонит». Партнеры также являются пайщиками второго и четвертого фондов DST Global Юрия Мильнера.

До апреля 2013 году Мирилашвили и Левиеву принадлежало 40% и 8% акций «ВКонтакте». Свои пакеты партнеры продали фонду United Capital Partners Ильи Щербовича. Сделка стала причиной одного из самых известных корпоративных конфликтов, в результате которого основатель «ВКонтакте» Павел Дуров отошел от управления компанией, а впоследствии продал свою долю в ней Mail.ru Group. Стоимость продажи Левиев не разглашает. Журнал Forbes писал, что партнеры надеялись выручить за свою долю в сети $1,5 млрд.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

07.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация