"Маша и Медведь" заработали на YouTube
Канал Get Movies, где дети смотрят «Машу и Медведя», а также другие российские мультфильмы, вошел в топ-10 самых прибыльных каналов на YouTube в мире.
Американская исследовательская компания OpenSlate опубликовала список самых прибыльных каналов на YouTube за прошлый год. По данным OpenSlate, больше всего на рекламе на этом видеосервисе заработал канал DisneyCollectorBR. На этом канале публикуются ролики, где девушка вынимает куклы и другие игрушки Disney из магазинной упаковки и играет с ними. DisneyCollectorBR собирает около 380 млн просмотров в месяц, его заработок в 2014 г. после вычета комиссии YouTube — почти $5 млн, подсчитала аналитическая компания. Это больше, чем у канала такой популярной певицы, как Тейлор Свифт (341 млн просмотров в месяц и $4,1 млн дохода). Тройку самых прибыльных каналов замыкает PewDiePie — канал шведа Феликса Арвида Ульфа Челберга, очень известного комментатора видеоигр (323,3 млн просмотров и $4 млн дохода в 2014 г.).
В топ от OpenSlate попал и канал с российским контентом Get Movies. По данным аналитиков, этот канал собирает 226 млн просмотров в месяц, его заработок в прошлом году — $2,7 млн.
Get Movies создан российской компанией-агрегатором X-Media Digital, которая по договоренности с производителями занимается дистрибуцией их контента на YouTube. По словам гендиректора X-Media Digital Виктора Титаренко, всего у этой компании около 700 каналов на YouTube, самый популярный из которых — собственно Get Movies. По его словам, данные OpenSlate не совсем точны, реальный заработок канала Get Movies несколько ниже:«Но эта разница не в разы». Конкретную цифру Титаренко раскрыть отказался.
Больше всего на этом канале смотрят мультфильм «Маша и Медведь» от студии «Анимаккорд». Студия уже выпустила больше 70 серий этого мультфильма про девочку Машу и Медведя, который раньше работал в цирке. Первые серии вышли в телеэфире в 2009 г.
Около половины просмотров Get Movies получает от пользователей за пределами России и СНГ, рассказал Титаренко. «В той же “Маше и Медведе” очень мало диалогов, поэтому серии даже на русском языке активно смотрят зарубежные зрители, — объясняет он, — к примеру, мультфильм очень популярен среди пользователей Юго-Восточной Азии».
Для «Анимаккорд» YouTube — основной источник доходов в цифровых медиа, говорит гендиректор этой компании Дмитрий Ловейко. Помимо Get Movies у этой компании есть на YouTube брендированный канал«Маша и Медведь ТВ» (также управляется X-Media Digital), часть серий мультфильма на этой платформе распространяет другой партнер «Анимаккорд» — компания QuizGroup. По словам Ловейко, в прошлом году доходы компании от YouTube составили около 100 млн руб., что на 80% больше, чем годом ранее. Еще около 30% доходов от цифровых медиа «Анимаккорд» принесла дистрибуция в iTunes, Google Play, Amazon. Все цифровые медиа приносят около четверти общей выручки компании.
Анимация крайне популярна на YouTube во всем мире, и в частности у российских пользователей этого сервиса. Официальный канал другого мультфильма — «Лунтик» от студии СТВ в 2013 г. стал первым российским каналом на YouTube, который собрал более 1 млрд просмотров.
Advertology.Ru
23.01.2015
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий