Новости

Малофеев летом запускает интернет-телеканал "Царьград ТВ"

Малофеев летом запускает интернет-телеканал "Царьград ТВ"

По оценкам медиаэкспертов, новостной телеканал бизнесмена не сможет составить конкуренцию уже имеющимся лидерам на этой площадке — LifeNews и «России 24».

Полноценное интернет-вещание телеканала российского бизнесмена, основатель инвестфонда «Маршал капитал» Константина Малофеева «Царьград ТВ», сюжеты которого пока доступны только на портале YouTube и в соцсетях, планируется запустить летом 2015 года. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе Константина Малофеева. Сейчас утверждается концепция новостного телеканала, заканчивается подбор штатных сотрудников. 

Российский аналог Fox News и американский режиссер в редакции

Новостной YouTube-канал «Царьград ТВ» был запущен в сентябре 2014 года, а спустя несколько недель был презентован на фестивале православных СМИ «Вера и слово».

Главным продюсером телеканала «Царьград ТВ» стал лично Константин Малофеев, который известен как православный меценат и основатель инвестфонда Marshall Capital. 

Малофеев заявлял, что основан новостной канал будет «на православных принципах аналогично тому, как создавался канал Fox News».

— Мы хотим показывать новости в таком ключе, как их видят православные люди, составляющие от 70 до 80% населения, — пояснял бизнесмен.

Для того чтобы перенять опыт Fox News, в редакцию на должность главного режиссера пригласили Джека Хэника, бывшего режиссера новостной службы американского телеканала. На Fox News Хэник проработал 15 лет, а до этого сотрудничал с телеканалом America's Talking («Говорит Америка»).

Сам Хэник говорит, что его задача на «Царьград ТВ» — создание интересного графического оформления для телеканала. По словам американца, его деятельность касается исключительно поиска и разработки новых форм подачи материала и что он не влияет на редакционную политику.

Хэник является обладателем двух премий «Эмми». Первую американец получил в 1990 году за документальный фильм о первом чернокожем епископе ЮАР, борце с апартеидом (отделение группы по расовому признаку) Десмонде Туту, а в 1994 году стал обладателем награды как лучший режиссер Нью-Йорка.

С начала работы над новым телевизионным продуктом Джек Хэник сотрудничал с главным редактором Ильей Кузьменковым, который занимал эту должность до апреля 2015 года. Илья Кузьменков в прошлом возглавлял редакцию РЕН ТВ, сейчас на телеканале «Царьград ТВ» он уже не работает.

В апреле произошли изменения в кадровом составе редакции. Главным редактором и заместителем генерального продюсера был назначен коллега Константина Малофеева, председатель правления «Лиги безопасного интернета» Денис Давыдов.  

— Моя работа в «Царьграде» станет логическим продолжением той деятельности, которую мы ведем в лиге. «Лигу» и «Царьград» объединяют общие корни, общие ценности, общие консервативные взгляды на мироустройство, общее стремление создавать вокруг себя безопасное во всех смыслах этого слова информационное пространство, будь то интернет-контент или телевизионный контент, — говорил о своем назначении Давыдов.

Новости «глазами православных христиан»

«Царьград ТВ» позиционирует себя как новостной телеканал, отстаивающий традиционные ценности. В аккаунте телеканала в соцсетях написано: «Мы говорим с верой о мире и миру — о вере».

В настоящее время вещание ведется только на YouTube, материалы также дублируются в аккаунтах в соцсетях. На канал подписаны 14 тыс. человек. 

Видеосюжеты длиной 3–10 минут распределены по разделам «Украина-Новороссия», «Православие», «Политика», «Экономика», «Балканы», «Ближний Восток», «Общество».

Среди материалов большое количество сюжетов, посвященных ситуации в Донбассе и на Украине, а особой популярностью пользуются материалы с пресс-конференций экс-лидера ополченцев Игоря Стрелкова (Гиркина).

Среди материалов также есть студийные интервью с уполномоченным по правам ребенка РФ Павлом Астаховым о трудностях в воспитании ребенка в современном обществе, с журналистом Аркадием Мамонтовым — о празднике Светлого Христова Воскресения, художником Иваном Глазуновым — о том, где он берет вдохновение для своих работ, зампредом правительства Республики Крым Георгием Мурадовым — о присоединении республики. К ведущим в студию также приходили Святейший Патриарх Сербский Ириней, который рассказывал о подготовке верующих в Сербии к встрече Благодатного огня из Иерусалима, протоиерей Андрей Ткачев с рассказом о роли социальных сетей в общении между священником и мирянами.

В пресс-службе Константина Малофеева отмечают, что «Царьград-медиа» — мультимедийный проект, который включает различные форматы, в том числе видео и текстовую редакцию. В рамках проекта будут транслироваться новости, аналитические передачи, документальные фильмы. Планируется, что в рамках новостного вещания будет и формат общения с гостями в студии, и прямые включения собственных корреспондентов.

— Сайт будет готов к 1 июня 2015 года. Пока мы отрабатываем все редакционные процессы и утверждаем концепцию телеканала, — рассказал «Известиям» главный редактор «Царьград ТВ» Денис Давыдов.

Религиозный уклон телеканала Давыдов отрицает, называя канал светским, однако затем добавляет:

— Наши сюжеты — это традиционный взгляд православных христиан на происходящие события. Нам интересны все темы, мы даем новости православным взглядом.

О православной направленности телеканала — что все-таки влияет на контент — говорит другой источник «Известий» в структурах Малофеева.

— Определенная православная направленность у нашего телеканала есть, но мы ее не стесняемся и не пытаемся быть объективными. Работаем в соответствии с нашей повесткой и с тем материалом, по которому у нас есть своя позиция. В силу ограниченных часов вещания — на первом этапе их предполагается не так много — мы не можем позволить себе освещать все происходящие в мире события. Так, например, чемпионат мира по футболу нам будет не так интересен, как убийства христиан в Египте, — объяснил собеседник газеты.

Финансовый аналитик ИХ «Финам» Тимур Нигматуллин отметил, что запуск и финансирование деятельности интернет-телеканала в течение года обойдется минимум в 100 млн рублей в зависимости от типа и особенностей контента, расписания вещания и технического оснащения студии.

Журналист Александр Любимов, занимавший в 2011–2014 годах пост гендиректора РБК-ТВ, назвал канал «Царьград ТВ» «крайне рискованной историей».

— Рынок новостных телеканалов уже поделен и насыщен. На площадке есть лидеры — «Россия 24» и РБК-ТВ. А так как спрос ограничен, то создать успешный бизнес-проект крайне сложно. «Россия 24» — крупный и мощный ресурс, который адекватно освещает всё происходящее в России и в мире с пропагандистских позиций. РБК-ТВ — независимый телеканал, который дает объективную информацию. И есть телеканал LifeNews, чья аудитория, правда, меньше, чем у предыдущих двух, и который освещает происходящее с похожих позиций, что и «Россия 24», — рассуждает Любимов. — Конкуренция с телеканалом «Спас» представляется тоже маловероятной, поскольку «Спас» намного сильнее с точки зрения и контента, и распространения.

Любимов отметил, что проект «Царьград ТВ» выглядит крайне сомнительно как бизнес-предприятие.

— В подобные проекты рекламу будут давать неохотно, так как рекламодатель работает со всей аудиторией. При этом, по статистике, реально православных людей, которые строго соблюдают все обычаи и постоянно ходят в церковь, не так много — около 5%. А для преобладающего числа православных — около 80% — приверженность к вере не является определяющей при выборе телеканала для просмотра. Такой аудитории интересны разные точки зрения, поэтому они скорее предпочтут уже существующие и зарекомендовавшие себя телеканалы, — сказал Любимов.

Медиаэксперты сходятся во мнении, что из-за отсутствия у Малофеева опыта работы с медиаактивами перспективы телеканала во многом зависят от того, насколько опытный менеджмент привлечен к работе и в каком направлении проработан контент. 

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас считает, что успех нового телеканала зависит от правильно подобранного контента.

— Малофеев известен своей тягой к патриотической и православной тематике, поэтому создается впечатление, что новый проект бизнесмена — это желание донести до аудитории свои взгляды и ценности, но никак не создать прибыльный бизнес. Потенциальный успех и круг зрителей будет сильно зависеть от контента. Если будет чувствоваться сильный перебор в религиозную сторону, то его проект ожидает судьба телеканалов «Спас» и «Союз», которые смотрит очень узкий круг зрителей, — сказал Никитас. 

В свою очередь, первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов видит будущее проекта Малофеева весьма сомнительным.

— Всем должны заниматься профессионалы, а Малофеев, насколько мне известно, с медиарынком не связан. Телевизионный рынок уже и так поделен между крупными корпорациями, так же как и распределены рекламные бюджеты. Поэтому не очень понятно, на какие деньги будет существовать новый телеканал — если только на спонсорские отчисления, то тогда долго канал не продержится, — сказал Туманов. — К тому же я категорически против какой-либо конфессиональной принадлежности телеканалов. Меня смущает, что канал позиционирует себя как взгляд «глазами православного христианина», если речь идет именно о новостном вещании. Так завтра у нас появятся новости глазами буддистов, мусульман, в то время как главное в новостях — это объективное отражение существующей действительности.

Инвестор с патриотическим уклоном

По данным СПАРК, учредителем телеканала «Царьград» является продюсерский центр «Бос». Телеканал был зарегистрирован в Роскомнадзоре 18 сентября 2014 года. Владельцем значится Андрей Ермолин, а гендиректором продюсерского центра «Бос» — Илья Кузьменков (до апреля 2015 года главред «Царьград ТВ»)

Бывший генеральный директор ПЦ «Бос» Дмитрий Косарев, который в 2014 году проработал в компании около двух месяцев, совместно с Константином Малофеевым значится в списках совладельцев клуба профессионального боевого самбо МОО СРПБС (по данным СПАРК).

Сам Константин Малофеев известен в первую очередь как основатель фонда Marshall Capital. Marshall Capital поддерживает Благотворительный фонд святителя Василия Великого, учрежденный Малофеевым в 2007 году, а также ряд культурных и социальных объектов, в том числе «Лигу безопасного интернета», основанную в 2011 году, которая борется с противоправным контентом в Сети.

В 2014 году Фонд святителя Василия Великого организовал пребывание в России и в некоторых городах Украины известной афонской святыни — Даров Волхвов.

Сейчас бизнесмен совместно с французскими инвесторами также занимается строительством двух исторических парков под названиями «Царьград». В подмосковном Пущино парк будет посвящен русской истории, его строительство обойдется в 22 млрд рублей. Второй парк построят в Крыму, в нем посетители смогут узнать об истории Византии.

«Крым — это единственное место на карте родины, где Византия была. Поэтому там парк будет посвящен более древней истории. Но на самом деле оба наших проекта дополняют друг друга, так как иллюстрируют преемственность традиций православного царства от Византии к Руси», — пояснял Малофеев.

Месяц назад — 17 апреля 2015 года — Малофеев учредил фонд «Царьград», генеральным директором которого стал сын бывшего генпрокурора России юрист Дмитрий Скуратов. Скуратов с 2005 года работает вместе с Малофеевым и вместе с ним проходил свидетелем по уголовному делу о хищении у ВТБ в 2012 году.

В 2014 году Константин Малофеев был включен в санкционные списки западных стран в связи с событиями на юго-востоке Украины. Российского предпринимателя подозревают в спонсировании «сепаратистской активности» на юго-востоке Украины и тесных связях с бывшими руководителями самопровозглашенной ДНР Игорем Стрелковым и Александром Бородаем, а также в оказании финансовой помощи самопровозглашенным республикам.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация