YouTube отложил запуск платного музыкального сервиса Music Key
В феврале 2015 года вице-президент Google по контенту и бизнес-операциям YouTube Роберт Кинсл заявил, что платный сервис YouTube Music Key будет запущен в ближайшие месяцы. Однако релиз сервиса задерживается: компания все еще работает над продуктом, рассказал Кинсл РБК в ходе общения с журналистами.
«Релиз произойдет через несколько месяцев с текущего момента. Точную дату я назвать не могу», — сказал Кинсл. По его словам, продукт еще не вышел из режима тестирования: команда работает над бета-версией, собирая обратную связь от активных пользователей, которых компания пригласила поучаствовать в проекте.
YouTube Music Key — это сервис, в первую очередь мобильное приложение, с помощью которого можно будет слушать лицензионную музыку и смотреть клипы без рекламы. Google представил тестовую версию в конце 2014 года (доступна только по приглашениям). Кроме базовой функции прослушивания онлайн и сохранения на устройство, сервис дает рекомендации, показывает подборки популярных песен по жанрам, контент разбит по альбомам.
По словам Кинсла, запуск YouTube Music Key произойдет не одновременно во всем мире, а постепенно, от страны к стране. Изначально сервис заработает в США и шести европейских странах (каких именно, не уточняется). Кинсл пояснил, что для запуска нужно установить цены в каждой стране, оформить права на контент и перевести продукт на разные языки. Он не смог сказать, какие будут цены, в том числе и в России: компания все еще анализирует разные варианты. На этапе тестирования в США пользователям назначали промо-цену — $7,99 в месяц.
Advertology.Ru
03.06.2015
Еще статьи по теме
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали (1) - 27.10.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий