Coca-Cola открывает чувстваВесной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola». |
Coca-Cola открывает чувстваВесной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola». |
Пиво в пластиковой таре под ударом водочных лоббистов2С 2011 года российские народные избранники соревнуются между собой за право выйти с очередной антипивной инициативой. К сожалению, одна из таких инициатив нашла поддержку в Правительстве России. Летом 2016 года под запретом может оказаться пиво в ПЭТ объемом более 1,5 литра. В «Очаково» уверены, что данная мера, в первую очередь, выгодна производителям крепкого алкоголя и их лоббистам во власти и принятие законопроекта о запрете ПЭТ приведет лишь к перераспределению потребления алкоголя в сторону дешевой водки. |
Игрушки - копии настоящего оружия предлагают запретить1Как считают в Общественной палате, это предотвратит в России повторение американских трагедий, когда полицейские принимали игрушечные пистолеты за настоящие. |
Емкость пивных пластиковых бутылок могут ограничить 0,5 литраПивоваренные компании категорически против. |
SC Johnson заменит украинский "Мистер Мускул" импортом из других странСотрудник компании назвал «политической» ситуацию вокруг запрета на ввоз продукции с Украины. |
Бродяжничество и попрошайничество на экране и в книгах амнистируютМинкультуры предлагает исключить их упоминание из закона «О защите детей от информации...», так как это делает незаконными многие классические произведения. |
На сообщение о самоубийстве наложили рукиВчера Роскомнадзор потребовал от ресурса "Православие и мир" отредактировать сообщение о суициде пожилых онкобольных: они решили покончить с собой из-за непереносимой боли. Инициатором выступили представители Роспотребнадзора, посчитавшие, что описание причин самоубийств нарушает закон о защите детей от вредной информации. В президентском Совете по правам человека считают, что решение чиновников — вмешательство в дела редакции. |
Coca-Cola объединяетВ честь столетия самой узнаваемой бутылочки в мире Coca-Cola запускает рекламную кампанию. |
Эмоциональная Coca-Cola miniВпервые в России Coca-Cola представляет новую упаковку – мини-баночки Coca-Cola объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке. |
Про "черный" деньЕсли вашу машину эвакуировали, вы простились навсегда с лучшим другом, обгорели на пожаре или попали под метеорит, то это очень хорошая примета. Значит, кто-то поделится с вами бутылочкой Coca-Cola. |
Поп-икона, муза художников и кинозвездаЛегендарная бутылка Coca-Cola отмечает 100-летний юбилей. |
Coca-Cola попала в галереюАгентство Promo Interactive разработало для Coca-Cola Новогодний баннер, который был добавлен в галерею лучших идей и реализаций на портале Rich Media Gallery. |
Новогодняя Coca-ColaКаждую зиму, в преддверии Нового года, Coca-Cola создает особое новогоднее настроение всем жителям России. Сложно представить Новый год без любимой песни «Праздник к нам приходит», симпатичных белых мишек и знаменитых красных грузовиков Coca-Cola с подарками. |
Coca-Cola в смайлахРекламный ролик Coca-Cola на новый лад. |
Правительство призвали остановить продажу алкоголя вблизи школВ Думе считают, что муниципальные власти одобряют спаивание несовершеннолетних, разрешая продажу спиртного практически на территориях образовательных учреждений. |
Coca-Cola открыла свой "Мир"В канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic. |
Правительство просят создать единый дресс-код в школахПо мнению депутата Госдумы, отсутствие единых требований к школьной форме вредит системе образования. |
Китайцам перекрывают никотинВласти Китая представили на общественное обсуждение проект запрета курения в общественных местах, ограничения курения на открытом воздухе и запрета рекламы табачных изделий. В стране, где число курильщиков превышает 300 млн человек, ежегодно от последствий курения, в том числе пассивного, умирает более 1 млн человек. |
На Innocent большеCoca-Cola начинает продажи в России премиальных соков и смузи Innocent, которые достались компании после покупки британской Innocent Drinks. Это самый дорогой бренд в российском ассортименте Coca-Cola — цена в рознице составляет 220 руб. за упаковку сока 0,9 л. В будущем компания, скорее всего, локализует производство марки в России, считают участники рынка. |
"Честная жизнь" Coca-ColaВ компании уверены, что новый проект прольет на них "золотой дождь". |
Минздрав готовит запрет на жевательный и нюхательный табакРоссийское ведомство возглавило рабочую группу трех стран по созданию соглашения о запрете оборота бездымного табака. |
Казахстан запретил продажу некоторых марок российской водки и пиваПод запрет попали «Рублевка», «Посольская», Miller Genuine Draft, Brahma, «Жигулевское». Причиной такого решения названо несоответствие алкогольной продукции нормам безопасности. |
В Москве хотят ввести запрет на продажу алкоэнергетиков к веснеМосгордума приступила к созданию закона, запрещающего розничную продажу алкогольных энергетических напитков. |
Вечером и в выходные ТВ-рекламе бытьГосдума отклонила предложение ограничить трансляцию рекламы на ТВ в вечерние часы и выходные дни. |
Разноцветная Coca-Cola сделает твой день1В Израиле выпустили два миллиона бутылочек диетической Coca-Cola с уникальным дизайном. |
Депутаты предложили ввести плату за иностранные слова в рекламеВ Госдуму внесен законопроект, предусматривающий введение сбора за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке. По мнению авторов документа, российские компании таким образом «ставят под сомнение проявление уважения к русскому языку». |
Главу Минкультуры просят запретить праздновать Хэллоуин в РоссииЧлен Общественной палаты обратился к Владимиру Мединскому с просьбой рекомендовать развлекательным заведениям отменить проведение праздника. |
Россия запретила импорт овощей и фруктов с УкраиныОфициальной причиной запрета на украинские овощи и фрукты Россельхознадзор называет отсутствие ответа на свои запросы, направленные в Госветфитослужбу Украины. В течение года Москва уже вводила отдельные санкции против продуктов из страны, с которой она конфликтует. |
Госкомпании отучают от импортаПравительство готовит полный запрет для госкомпаний на закупки импортной автотехники, продукции металлургии и тяжелого машиностроения. Реализована идея будет через директивы представителям государства в советах директоров и изменения корпоративных положений о закупках. Наиболее сильно запрет может ударить по строительной спецтехнике и поставкам самолетов, считают участники рынка, тогда как для металлургии или автопрома эффект вряд ли будет большим. Обойти ограничения можно через лизинговые схемы и доказав, что соответствующая продукция не выпускается в РФ. |
PepsiCo недолила газировкиPepsiCo объявила, что в третьем квартале ее активы в России подешевели на $500 млн, до $7 млрд. В самой корпорации эту ситуацию связывают не с эмбарго в отношении продовольствия из США и ЕС, а со снижением потребительского спроса: россияне стали меньше пить безалкогольные напитки и есть снеки. |
TMG отличился социалкойВ сентябре федеральный оператор рекламы на транспорте TMG в согласовании с ГИБДД запустил некоммерческий проект сразу в трех городах. |
На остановках и в переходах запретят куритьКурская областная дума предложила ужесточить антитабачные меры. |
Эволюция дизайна бутылки Coca-ColaFast Company запустила двухминутный ролик про бутылку Coca-Cola. |
Использование георгиевской ленточки в рекламе могут запретитьЧлен Общественной палаты Султан Хамзаев предлагает законодательно ограничить использование символов, олицетворяющих героическую победу нашей страны в ВОВ, в рекламных целях. |
Газировку предлагают продавать только по паспортуС такой инициативой Общественная палата намерена обратиться в ФАС, Минпромторг и профильный комитет Госдумы. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы