Разноцветная Coca-Cola сделает твой день
В Израиле выпустили два миллиона бутылочек диетической Coca-Cola с уникальным дизайном.
Используя некий алгоритм, креаторы из Gefen Team, Q Digital и HP Indigо создали для диетической Колы множество уникальных красочных этикеток, сочетающих в себе различные графические узоры и цветовые сочетания, которые не повторяются между собой. Кампания под слоганом "Выделяйся" ("Stay Extraordinary") имеет своей целью донести до любителей напитка, что каждый из них уникален. Поэтому все смогут найти себе бутылочку газировки по душе.
На деле это уже не первая попытка производителей Coca-Cola индивидуализировать своих потребителей: вспоминаем именные бутылки. Однако имена, напечатанные на этикетках, повторялись (всего было запущено 250 тысяч имен со всего мира). В этот же раз для того, чтобы найти две одинаковые бутылочки с диетической Колой придется очень сильно постараться. Все-таки когда вариаций под два миллиона, шансов на совпадения ничтожно малы.
31.10.2014
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий