Новости

SC Johnson заменит украинский "Мистер Мускул" импортом из других стран

SC Johnson заменит украинский "Мистер Мускул" импортом из других стран

Сотрудник компании назвал «политической» ситуацию вокруг запрета на ввоз продукции с Украины.

Роспотребнадзор запретил ввоз с Украины чистящих и моющих средств ООО «СК Джонсон» (Украина, входит в структуру SC Jonson), которое поставляет продукцию под брендами «Туалетный утенок» и «Мистер Мускул». Об этом говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по Архангельской области. Запрет действует с 23 марта 2015 г. Установлено несоответствие средств под этими марками гигиеническим требованиям по раздражающему действию, говорится в релизе.

В 2014 г. SC Johnson ввезла в Россию с Украины товаров на $21,5 млн, подсчитал гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Причем, по его словам, в январе – феврале 2014 г. импорт был на четверть ниже, чем в тот же период 2015 г. ($3,33 млн и $4,17 млн соответственно). Если компании пришлось бы совсем исключить из ассортимента запрещенную к ввозу продукцию, это могло бы привести к потере 20 млн руб. чистой прибыли и 350 млн руб. выручки ежемесячно, подсчитал он. Обычно у крупных компаний складских остатков хватает на месяц-два, отмечает эксперт. К тому же обычно они замещают товар поставками из других стран, чтобы удержать долю на полке, рассуждает Бурмистров.

У компании много заводов, в том числе в Европе, Турции и России, поэтому сейчас она увеличивает производство на них, сказал сотрудник SC Johnson. По его словам, эти товары компания будет как импортировать в Россию из других стран, так и производить внутри страны. Состав продукции, выпускающейся на разных производственных площадках SC Johnson в разных странах, идентичен, знает человек, близкий к компании. Еще в конце марта SC Johnson предупредила ритейлеров о том, что переведет поставки на импорт из других стран, знает сотрудник одной из розничных сетей.

Ситуацию вокруг украинской продукции SC Johnson ее сотрудник назвал «политической», заверив, что качество продукции компании на всех предприятиях одинаково высокое и соответствует всем стандартам.

SC Johnson «тщательно контролирует операционную деятельность и производство в регионах, чтобы и в дальнейшем придерживаться всех правил и регулятивных требований», говорится ответе SC Johnson на запрос «Ведомостей». От других комментариев ее представитель отказался. Также поступил и его коллега из Роспотребнадзора.

Американская SC Johnson была основана в 1886 г. Сэмюэлем Кертисом Джонсоном. В портфель брендов входят продукты по борьбе с насекомыми Raid и OFF, полироль Pronto, освежители воздуха Oust и Glade, чистящие и моющие средства Mr. Muscle и «Туалетный утенок» и др. Выручка двух основных компаний SC Johnson в России (ООО «Саламандер Воли Рус» и ООО «Эс. Си. Джонсон») в 2013 г. составила, по подсчетам Бурмистрова, 6,5 млрд руб., чистая прибыль – 450 млн руб.

За последний год, по данным Nielsen, самые сильные позиции у SC Johnson были в категории освежителей для воздуха и средств для чистки туалетов: в обоих случаях она занимает уверенное место в списке топ-3 производителей в натуральном выражении в России (см. также график). В категории чистящих средств SC Johnson входит в топ-10.последний год, по данным Nielsen, самые сильные позиции у SC Johnson были в категории освежителей для воздуха и средств для чистки туалетов: в обоих случаях она занимает уверенное место в списке топ-3 производителей в натуральном выражении в России. В категории чистящих средств SC Johnson входит в топ-10.

К Ритейлер Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») продает только две позиции этого поставщика и их доля среди аналогичных товаров, представленных в магазинах группы, незначительна, заявил ее представитель. По его словам, украинская продукция SC Johnson может быть заменена на товары этой же компании из других стран. В «Дикси» представлено пять наименований под брендами «Туалетный утенок» и «Мистер Мускул», большая часть ассортимента может быть замещена собственными торговыми марками, а также брендами других производителей, сообщил представитель «Дикси».

С начала марта Роспотребнадзор проводит рейды по магазинам и, если находит продукцию SC Johnson, рассылает извещения о том, что эти товары не соответствуют санитарным требованиям, рассказывает близкий к компании человек. Никаких санкций за продажу, по его словам, не применяется.

Под аналогичный запрет может подпасть и продукция Procter & Gamble, произведенная на Украине, рассказали близкий к компании человек и федеральный чиновник. Представитель Procter & Gamble от комментариев отказался.

Мария Кунле, Ирина Скрынник (Ведомости) Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация