Новости

SC Johnson заменит украинский "Мистер Мускул" импортом из других стран

SC Johnson заменит украинский "Мистер Мускул" импортом из других стран

Сотрудник компании назвал «политической» ситуацию вокруг запрета на ввоз продукции с Украины.

Роспотребнадзор запретил ввоз с Украины чистящих и моющих средств ООО «СК Джонсон» (Украина, входит в структуру SC Jonson), которое поставляет продукцию под брендами «Туалетный утенок» и «Мистер Мускул». Об этом говорится в сообщении управления Роспотребнадзора по Архангельской области. Запрет действует с 23 марта 2015 г. Установлено несоответствие средств под этими марками гигиеническим требованиям по раздражающему действию, говорится в релизе.

В 2014 г. SC Johnson ввезла в Россию с Украины товаров на $21,5 млн, подсчитал гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Причем, по его словам, в январе – феврале 2014 г. импорт был на четверть ниже, чем в тот же период 2015 г. ($3,33 млн и $4,17 млн соответственно). Если компании пришлось бы совсем исключить из ассортимента запрещенную к ввозу продукцию, это могло бы привести к потере 20 млн руб. чистой прибыли и 350 млн руб. выручки ежемесячно, подсчитал он. Обычно у крупных компаний складских остатков хватает на месяц-два, отмечает эксперт. К тому же обычно они замещают товар поставками из других стран, чтобы удержать долю на полке, рассуждает Бурмистров.

У компании много заводов, в том числе в Европе, Турции и России, поэтому сейчас она увеличивает производство на них, сказал сотрудник SC Johnson. По его словам, эти товары компания будет как импортировать в Россию из других стран, так и производить внутри страны. Состав продукции, выпускающейся на разных производственных площадках SC Johnson в разных странах, идентичен, знает человек, близкий к компании. Еще в конце марта SC Johnson предупредила ритейлеров о том, что переведет поставки на импорт из других стран, знает сотрудник одной из розничных сетей.

Ситуацию вокруг украинской продукции SC Johnson ее сотрудник назвал «политической», заверив, что качество продукции компании на всех предприятиях одинаково высокое и соответствует всем стандартам.

SC Johnson «тщательно контролирует операционную деятельность и производство в регионах, чтобы и в дальнейшем придерживаться всех правил и регулятивных требований», говорится ответе SC Johnson на запрос «Ведомостей». От других комментариев ее представитель отказался. Также поступил и его коллега из Роспотребнадзора.

Американская SC Johnson была основана в 1886 г. Сэмюэлем Кертисом Джонсоном. В портфель брендов входят продукты по борьбе с насекомыми Raid и OFF, полироль Pronto, освежители воздуха Oust и Glade, чистящие и моющие средства Mr. Muscle и «Туалетный утенок» и др. Выручка двух основных компаний SC Johnson в России (ООО «Саламандер Воли Рус» и ООО «Эс. Си. Джонсон») в 2013 г. составила, по подсчетам Бурмистрова, 6,5 млрд руб., чистая прибыль – 450 млн руб.

За последний год, по данным Nielsen, самые сильные позиции у SC Johnson были в категории освежителей для воздуха и средств для чистки туалетов: в обоих случаях она занимает уверенное место в списке топ-3 производителей в натуральном выражении в России (см. также график). В категории чистящих средств SC Johnson входит в топ-10.последний год, по данным Nielsen, самые сильные позиции у SC Johnson были в категории освежителей для воздуха и средств для чистки туалетов: в обоих случаях она занимает уверенное место в списке топ-3 производителей в натуральном выражении в России. В категории чистящих средств SC Johnson входит в топ-10.

К Ритейлер Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») продает только две позиции этого поставщика и их доля среди аналогичных товаров, представленных в магазинах группы, незначительна, заявил ее представитель. По его словам, украинская продукция SC Johnson может быть заменена на товары этой же компании из других стран. В «Дикси» представлено пять наименований под брендами «Туалетный утенок» и «Мистер Мускул», большая часть ассортимента может быть замещена собственными торговыми марками, а также брендами других производителей, сообщил представитель «Дикси».

С начала марта Роспотребнадзор проводит рейды по магазинам и, если находит продукцию SC Johnson, рассылает извещения о том, что эти товары не соответствуют санитарным требованиям, рассказывает близкий к компании человек. Никаких санкций за продажу, по его словам, не применяется.

Под аналогичный запрет может подпасть и продукция Procter & Gamble, произведенная на Украине, рассказали близкий к компании человек и федеральный чиновник. Представитель Procter & Gamble от комментариев отказался.

Мария Кунле, Ирина Скрынник (Ведомости) Advertology.Ru

06.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация