"Честная жизнь" Coca-Cola
В компании уверены, что новый проект прольет на них "золотой дождь".
Продукт с названием Fairlife ("Честная жизнь") появится в продаже с декабря будет стоить в два раза дороже, чем молоко конкурентов. Как заявляют представители Coca-Cola, высокая цена обуславливает премиальность их напитка.
Молоко от Coca-Cola будет содержать на 50% больше протеина и на 50% меньше сахара, чем обычный продукт. Лактозы в нем не будет вообще.
Старший вице-президент компании Сэнди Дуглас отметил, что новым бренд будет медленно, но верно завоевывать признание целевой аудитории, ведь у Fairlife огромный потенциал. К тому же для нового продукта было разработан трендовый минималистичный дизайн и запущена яркая реклама с моделями в стиле пин-ап, призывающая "пить то, что на них надето".
Следует отметить, что Coca-Cola предпринимает рискованный шаг, планируя выход на молочный рынок в этом году. Как показывают исследования, многие американцы не употребляют этот продукт в чистом виде, предпочитая молоко с вкусовыми добавками.
Цены же на молоко в США продолжают повышаться. Их рост начался в 2008 году, когда Китай стал поставлять сухое молоко и детское питание после того, как местными продуктами отравились более 300 тысяч детей, а шестеро грудничков умерли.
25.11.2014
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий