Coca-Cola объединяет
В честь столетия самой узнаваемой бутылочки в мире Coca-Cola запускает рекламную кампанию.
Специально для этого был приглашен известный фотограф Дэвид Лашапель, которого прозвали "Садьвадор Дали третьего тысячелетия" за оригинальность работ. В основе кампании лежит посыл, что "контурная" бутылочка Coca-Cola - единственные продукт, который может быть повторен формой человеческих рук.
В ролике под названием "Together" ("Вместе") нет прямого изображения культовой бутылочки, но ее очертания читаются в сложенных ладонях сотни людей, поучавствовавших в съемках.
"Together"
За кадром
16.03.2015
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий