Coca-Cola открывает чувства
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola».
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.
Coca-Cola прислушалась к пожеланиям потребителей и в этом году значительно расширила «словарный запас», давая возможность каждому проявить свою фантазию и выразить свои чувства. Теперь с помощью продукции с персональными надписями можно составлять целые послания.
Так на баночках 0,33 л появились новые надписи, выражающие настроение или статусы: «Просто космос», «Счастлив / Счастлива», «На позитиве», «На волне», «Улыбаюсь», «Готов ко всему».
На этикетках бутылок 0,5 л – 172 имени и ника, среди которых 30 % новых. Надписи на этикетках литровых бутылок будут посвящены тому, что объединяет людей. Среди них: «Для веселых и находчивых», «Для нас, красивых», «Для тех, кто в теме».
Бутылки объемом 1,5 л и 2 л содержат надписи с приглашением разделить любимый напиток с друзьями: «Для встречи с друзьями», «Для летних деньков», «Для любимых фильмов», «Для отдыха на природе», «Для веселой тусовки».
Также в этом году в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola» впервые в России была представлена стильная и удобная мини-баночка объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке, такими как «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший».
21.04.2015
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий