Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-50 российских мужчин года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин за год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: февраль 2013 года – февраль 2014 года.

Выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 30%

Одна из крупнейших интернет-компаний быстрорастущего русскоязычного сегмента Сети Mail.Ru Group Limited сообщила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2013 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Самотлор-Экспресс,телекомпания СургутИнформТВ и газета Сургутская трибуна.

Телеканал Тараккиёт. Лучшие рекламные ролики 2013 года

Телеканал Тараккиёт совместно с компанией Media Network составил рейтинг самых популярных рекламных роликов за 2013 год. 

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Эхо Севера,газета Правда Севера, а также информационное агентство Двина Информ.

Новый проект подвел итоги 2013 года

Проект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года.

Производители лекарств и БАДов тратились на рекламу больше всех

В 2013 году значительно снизили свои траты на рекламу мобильные операторы, банки и производители безалкогольных напитков

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информационное агентство Татар-информ, а также газета Челнинские известия.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

Аудитория кинотеатра Ivi.ru выросла за 2013 г вдвое до 30 млн зрителей

Аудитория российского онлайн-кинотеатра Ivi.ru выросла за 2013 год более чем вдвое и составила 30 миллионов пользователей против 14 миллионов в 2012 году, сообщило руководство компании на пресс-конференции в четверг.

Из "мобильного рабства" освободились 0,008% абонентов в РФ за 2 месяца

Число абонентов, воспользовавшихся услугой сохранения номера при переходе к другому сотовому оператору (MNP), достигло в России 20 тысяч

Выручка Twitter в 2013 году выросла в 2 раза, а убытки – в 8 раз

Сервис микроблогов Twitter представил финансовые результаты компании в IV квартале 2013 года. Чистые убытки компании за квартал составили 511 млн долл., а чистый убыток компании за 2013 год составил более 645 млн долл., он вырос в 8 раз по сравнению с убытком Twitter в 2012 году.

ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭК:

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов ТЭК за 2013 год. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурс Oilru.com, а также информационное агентство Самотлор-Экспресс и Интернет-ресурс Rusenergy.com.

Самые цитируемые СМИ за 2013 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2013 год

"Яндекс.Такси" разогналось

Выручка сервиса выросла втрое

"Большая тройка" свернула совместный чат

Интернет-мессенджер, при помощи которого могли общаться абоненты всех трех операторов, не выдержал конкуренции со Skype, ICQ и WhatsApp

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей IT и Telecom за 2013 год. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Digit.ru, Cnews.ru и Tdaily.ru.

Metro-Петербург подводит итоги 2013 года

По итогам 2013 года газета Metro-Петербург еще более упрочила своё лидерство на рынке рекламы в печатных СМИ города.

Книги вышли в топ

Российская компания «ЛитРес» стала лидером в России среди издателей мобильных приложений по доходам в 2013 году, говорится в отчете Index 2013 Retrospective аналитической компании App Annie.

Мобильная реклама принесла Facebook 40% выручки в 2013 году

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заработала на мобильной рекламе 3,15 миллиарда долларов или 40% всей выручки в 2013 году.

На щите... (Инфографика)

Рекламная группа Deltaplan подвела итоги прошлого года для рынков наружной рекламы городов-миллионников. Первые порывы бури – так можно охарактеризовать ситуацию в большинстве из них. 

Выручка "Триколор ТВ" за 2013 г выросла на 28% до 8,1 млрд руб

В структуре выручки 85,8% дохода приходится на основную услугу, 14,2% — на дополнительные сервисы, в том числе пакеты «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD» и др.

Четверть абонентов телевидения МТС перешли в 2013 г на цифровое ТВ

МТС полностью перешла на цифровое ТВ при подключении новых абонентов в ноябре 2013 года, прекратив подключение к аналоговому ТВ.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2013 год. Лидерами рейтинга стали Интернет-ресурсы Meddaily.ru, Medikforum.ru и Medportal.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли 2013 года.

ТОП-15 министров РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за 2013 год

Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы

Минувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. 

Россия вышла в лидеры по уровню рекламного шума на телевидении

В 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю

Спам в 2013 году: рекламы меньше, мошенничества больше

Количество легальной рекламы товаров и услуг в спаме в 2013 году уменьшилось, в то же время выросло число мошеннических и вредоносных сообщений, а также так называемых «серых» рассылок, говорится в сообщении «Лаборатории Касперского».

Мобильного спама в России стало меньше в разы

Причина — блокировка sms с коротких и буквенных номеров, утверждают операторы

"Авторадио" – станция № 1 в Москве по итогам года

Согласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12+, как по ежедневной, так и по еженедельной аудитории.

"Большая тройка" ищет креатив в собственных продажах

Столкнувшись с замедлением темпов роста выручки, операторы «большой тройки» усиливают собственные каналы продаж.

Сработали на "Пятерку"

“Ъ” подвел итоги года для телеканалов

Почти 5,5 тысячи абонентов воспользовались услугой переноса номера

Услуга сохранения номера при смене мобильного оператора действует в России полтора месяца. Заявки на переход подали более 44 тыс. абонентов, но только 5,5 тыс. смогли это сделать. Больше всего желающих поменять оператора собрал «МегаФон» — 1100 мобильных рабов.

ТОП-20 самых цитируемых губернаторов-блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за 2013 год

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация