Рейтинги

ТОП-50 российских мужчин года

ТОП-50 российских мужчин года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских мужчин за год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: февраль 2013 года – февраль 2014 года.

ТОП-50 российских мужчин года:

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

ПУТИН Владимир Владимирович

1 054 121

2

МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич

404 720

3

СОБЯНИН Сергей Семенович

165 819

4

НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич

137 414

5

ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич

86 954

6

ЛАВРОВ Сергей Викторович

75 809

7

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

74 341

8

Патриарх Московский и всея Руси КИРИЛЛ

56 886

9

ПЕСКОВ Дмитрий Сергеевич

54 850

10

СИЛУАНОВ Антон Германович

52 031

11

ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович

51 568

12

КАДЫРОВ Рамзан Ахматович

49 023

13

ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич

48 921

14

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

48 189

15

МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич

47 118

16

ПРОХОРОВ Михаил Дмитриевич

46 765

17

ХОДОРКОВСКИЙ Михаил Борисович

45 032

18

МАРКИН Владимир Иванович

43 741

19

СЕРДЮКОВ Анатолий Эдуардович

42 700

20

ДВОРКОВИЧ Аркадий Владимирович

42 666

21

ШУВАЛОВ Игорь Иванович

42 364

22

НАРЫШКИН Сергей Евгеньевич

41 226

23

ОНИЩЕНКО Геннадий Григорьевич

40 327

24

РОГОЗИН Дмитрий Олегович

40 065

25

УЛЮКАЕВ Алексей Валентинович

37 453

26

СЕЧИН Игорь Иванович

37 339

27

ЮРЕВИЧ Михаил Валериевич

36 321

28

МУТКО Виталий Леонтьевич

36 319

29

КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович

32 419

30

ТКАЧЕВ Александр Николаевич

31 009

31

МЕДИНСКИЙ Владимир Ростиславович

30 847

32

ПЛЮЩЕНКО Евгений Викторович

30 665

33

МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович

29 592

34

КЕРЖАКОВ Александр Анатольевич

28 993

35

ОВЕЧКИН Александр Михайлович

28 544

36

МЕРКУШКИН Николай Иванович

28 414

37

МИЛЛЕР Алексей Борисович

28 168

38

АСТАХОВ Павел Алексеевич

27 952

39

ШАНЦЕВ Валерий Павлинович

27 932

40

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович

27 108

41

ЯКУНИН Владимир Иванович

27 081

42

КОВАЛЬЧУК Илья Валерьевич

26 725

43

ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич

26 307

44

КЕРИМОВ Сулейман Абусаидович

26 275

45

МИТРОХИН Сергей Сергеевич

25 003

46

АБДУЛАТИПОВ Рамазан Гаджимурадович

24 904

47

ДРОЗДЕНКО Александр Юрьевич

24 672

48

АРШАВИН Андрей Сергеевич

24 452

49

ГРУЗДЕВ Владимир Сергеевич

24 372

50

БОЖЕНОВ Сергей Анатольевич

24 060

Методика

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 16 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 20 февраля 2013 года - 20 февраля 2014 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 20.02.14
Медиалогия
Advertology.Ru

20.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация