Новости

Выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 30%

Выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 30%

Одна из крупнейших интернет-компаний быстрорастущего русскоязычного сегмента Сети Mail.Ru Group Limited сообщила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2013 год.

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 2013 году выросла на 29,6% по сравнению с предыдущим годом и составила 27,4 млрд руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA в 2013 году вырос на 30,8% по сравнению с предыдущим годом и составил 15 млрд руб. Совокупная чистая прибыль Mail.Ru Group выросла на 36,1% по сравнению с предыдущим годом и составила 11,4 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. Остатки денежных средств на счетах по состоянию на 31 декабря 2013 года составляли 31,3 млрд руб.

«Уверенный рост продемонстрировали все сегменты. <…> Рекламная выручка продолжила расти вместе с рынком, в 2013 году продемонстрировав рост на 24,3%. В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными», - отметил сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

Он отметил, что компания заключила с «Яндексом» соглашение о монетизации, что способствовало росту выручки от контекстной рекламы во втором полугодии. «В дальнейшем мы продолжим по возможности заменять медиабаннеры на Таргет, поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. В 2014 году мы ожидаем дальнейшего увеличения рекламных бюджетов в интернете за счет других медиа в продолжение тенденции последних нескольких лет. В связи с этим мы полагаем, что в текущем году нас снова ждет стабильный рост доходов от онлайн-рекламы», - подчеркнул г-н Гришин.

По его словам, стратегия Mail.Ru Group в отношении MMO-игр осталась неизменной. Ее эффективность в 2013 году была подтверждена ростом соответствующей статьи доходов на 40,6%. «Warface продолжает вносить значительный вклад в этот успех и по-прежнему наращивает количество пользователей (достигнув к концу 2013 года показателя в 170 тыс. PCU — игроков, играющих на сервере одновременно)», - пояснил он.

Значительная часть выручки в 2013 году по-прежнему состоит из пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS). Рост этой статьи доходов на 29,1% прежде всего связан с увеличением числа платящих за виртуальные подарки и сервисы до 7,6 млн пользователей во втором полугодии 2013 года.

В 2013 году Mail.Ru Group запустила немало важных проектов. Так, состоялся запуск проекта my.com, ориентированного на международные рынки и предлагающего набор коммуникационных и развлекательных мобильных приложений (myMail – мобильный почтовый клиент, myChat – мобильный мессенджер, позволяющий отправлять бесплатные текстовые сообщения, совершать голосовые и видеозвонки и др.).  Был запущен сервис Облако Mail.Ru, предлагающий пользователям 100 ГБ бесплатного облачного хранилища.

Также были запущены браузерные MMO-игры «Кодекс пирата» и «Войны престолов». Был анонсирован релиз World of Speed (MMO рэйсер класса AAAс моделью монетизации free-to-play), намеченный на первое полугодие 2014 года. Была выпущена новая версия браузера «Амиго» с существенно переработанным дизайном, а также была запущена некоммерческая платформа для сбора средств на благотворительные проекты – Добро Mail.Ru.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация