Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый Carte Noire: рожден в столкновении контрастов

В новом сезоне Carte Noire представляет премьеру — рекламную кампанию «Огонь и лед». 

Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"

Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».

Samsung: "У Вас проблема? Для спорта нет разницы!"

Кампания “What’s your problem? Sport doesn’t care” призывает воспринимать паралимпийцев как обычных спортсменов

Кадровые назначения в АДВ

В АДВ состоялись новые кадровые назначения. Олег Лещук, президент агентства Arena Magic Box, назначен на должность исполнительного вице-президента по развитию бизнеса  АДВ.

Креативное агентство "Аврора" прописало всей стране витамины BioMax

Креативное агентство «Аврора» и фармацевтическая компания Valenta представили новый ролик для витаминов BioMax - «Витамины для России».

Arena Magic Box разработало пластилиновый креатив для благотворительного фонда "Димина Мечта"

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox(HavasMediaGroup) разработало креатив для Благотворительного фонда «Димина Мечта». В рамках проекта креаторы агентства придумали визуальные образы, олицетворяющие большую и многоликуюсемью, и на основе разработанной концепции слепили изображения героев из пластилина.

Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус».

Похмельный креатив: история рекламы Alka-Seltzer

21 февраля 1931 г., 83 года назад начался выпуск средства против тошноты и похмелья «Alka Seltzer»

"В новом рекламном ролике Indever рассказал о бизнес-воинах 21 века

Согласно новой рекламной кампании бренда, современный мужчина — это бизнес-воин 21 века, который всегда стремится к большему, любит побеждать и делает это красиво. 

S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии

S. Pellegrinoпредставляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии.  В главной роли - известный итальянский актер Пьерфранческо Фавино,  режиссером ролика выступил Энтони Хоффман.

НПО "Микроген" расскажет о жизни без антибиотиков

Крупнейший производитель иммунобиологических препаратов НПО «Микроген» и агентство «PR-Premier» запустили масштабную информационную кампанию по продвижению препаратов бактериофагов, основная цель которой - рассказать обществу о возможностях применения бактериофагов для лечения и профилактики бактериальных инфекций. 

Производители лекарств и БАДов тратились на рекламу больше всех

В 2013 году значительно снизили свои траты на рекламу мобильные операторы, банки и производители безалкогольных напитков

Креатив для продвижения препарата "Седальгин Плюс"

Arena Magic Box разработало креатив для продвижения препарата «Седальгин Плюс»

Креативное агентство "Аврора" пустило с молотка таунхаусы "Вяземское"

Креативное агентство Аврора совместно с группой компаний «Масштаб» продолжают рассказ о многообразии предложений недвижимости в Новой Москве в рамках ПроектаA101. На очереди ролик, продвигающий Квартал таунхаусов «Вяземское».

Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

Интерактивный рекламный ролик с Бэкхемом

Как показывают исследования, с завидной регулярностью проводящиеся в Америке, эффективность видео- и любой другой рекламы, которая предполагает не просто пассивное созерцание, а активное взаимодействие со зрителями, оказывается на 37 % выше обычных роликов. 

"Дюфалак" и "Арабеска" нашли ответ на затянувшийся вопрос1

Коммуникационная группа «Арабеска»  придумала и воплотила новый  рекламный ролик для мягкого слабительного «Дюфалак (Abbott Laboratories). 

"Я - Печень. Надолго ли меня хватит?"

Новый ролик студии Pilotazh для Гепагард Актив (Лаборатория ANVI).

Рекламный ролик Анви Макс "В жизни как в боксе"

Костя Цзю: «Простая комбинация - ...а соперник - падает!»

Конструкция для рекламного ролика L`Oreal

Киевской компанией КА-Дизайн была изготовлена конструкция для рекламного ролика известного во всем мире бренда L`Oreal. 

Рекламная кампания нового препарата "Редуксин-лайт Усиленная формула"

На днях стартовала  рекламная кампания нового препарата "Редуксин-лайт Усиленная формула" (средство для снижения веса). Это новая  биологически активная добавка, выпускаемая под товарным знаком "Редуксин-лайт".

Международный бренд Nemiroff проводит глобальную рекламную кампанию

Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания Nemiroff, неоднократно сокрушал общепринятое представление о сочетаемости вкусов. 

"Пятерочке" есть чем удивить

В январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов «Пятерочка». Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO «Инстинкт», которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией «Пятерочка – есть чем удивить». 

Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово"

Компания «КеллоггРус» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Собери Зимнюю команду Любятово» в поддержку промо-акции.

Ева Герцигова в рекламном ролике Dior Beauty

Ева Герцигова представляет в этом сезоне новинку от Dior - антивозрастное средство Capture Totale Dreamskin. Марка уже выпустила рекламный ролик с участием 40-летней топ-модели.

Новая реклама детского творожка "Агуша"

Бренд «Агуша» запустил рекламный ролик в поддержку детского творожка. Ролик «Поезда» продолжает бренд-коммуникацию в рамках новой креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, познающие мир по-своему, но при этом одинаково любимые своими родителями.  

Новый ролик кофе Nescafé Espresso

В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик кофе Nescafé Espresso с участием известного телеведущего Дмитрия Шепелева. 

Новое видео от "Киевстар": бонусы "Домашнего Интернета" помогают общаться даже котам!

«Киевстар» снял видео об использовании бонусов «Домашнего интернета». В новом интернет-ролике находчивому коту удается угомонить друга-пса благодаря переводу бонусов на мобильный счет.

Агентство Arena Magic Box выиграло тендер

Агентство Arena Magic Box выиграло тендер на медийное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината 

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Финансовая Группа Лайф и рекламное агентство Slava представили новый рекламный ролик  Группы под слоганом  «Здесь решают люди, а не бумажки»

Поздравляем с 50-летием Олега Лещука, президента агентства Arena Magic Box

Сегодня, 24 декабря юбилей отмечает Олег Лещук, президент агентства ArenaMagicBox, основатель и совладелец таких компаний, как оператор indoor-рекламы Advance Group и агентство мобильного маркетинга MobiMark.

Ролик для комбината мясной гастрономии "Черкашин И Партнеръ" 3

Агентство «Восход» разработало рекламный ролик для комбината мясной гастрономии «Черкашин И Партнеръ» 

Эдвард Нортон снялся в рекламной кампании смартфона Verizon

В рекламном ролике гаджет от Verizon всячески помогает главному герою выжить.

Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"

«МегаФон» и Leo BurnettMoscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». 

"Билайн" ускоряется до 4G1

«Билайн» представляет новый рекламный ролик кампании, посвященной мобильному интернету. Главную роль, как и в предыдущих рекламных роликах серии, исполнил актер Сергей Светлаков. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева" "Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ - РІСЃСЏ правда Р С• моем пути Р Р† нашРРвРвЂСв„ССвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ РЎВ˜ бесконечно прекрасном РјРёСЂРµ." Зайцев Данная РєРЅРёРіР° была написана РЎРѓР С• слов самого Р В РІР‚в„ў. Зайцева Р РЋР С“ небольшой литературной редактурой. АртистическиРвРРРІР‚ Р В РІР‚љРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚Сљ РїРѕРґС…РѕРґ Р Р† оформлении Р С‘ наполнении предает уникальность Р С‘ редкость этой публикации. Автор представила СЃРІРѕСЋ РєРЅРёРіСѓ, как произведение, Р Р† котором есСвРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р Р‹Р В Р вЂ° РІСЃРµ: дневниковые записи, фантастические путешествия СЃРєРІРѕР·СЊ время Р С‘ пространство, повествование ведется то РѕС‚ первого, то РѕС‚ третьего лица, Р В Р’В° РёРРвЂРвЂвР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎвЂ“Р Т‘Р В° сам Зайцев ведет диалоги РЎРѓР С• СЃРІРѕРёРј литературным альтер-РЎРЊР С–Р С•. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая Р В Р’В·Р В Р’В° рамки простого биографичесРВВРР’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚ќР В РЎвЂўР В РЎвЂ“Р С• повествования. Р’СЃРµ каноны Р С‘ законы жанра рушатся почти сразу Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна РІРѕСЃСЊРјРё Р¶РёР·РЅРµРввРВВВРРІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ Вячеслава Зайцева» - это Р Р…Р Вµ просто увлекательное чтение, правдивая история Р¶РёР·РЅРё великого человека, нашего современника. Это – безда информацРВРРРР вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ РЎвЂ˜. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ встречаются совершенно неожиданные Р±РѕРЅСѓСЃС‹, например, рецепт любимого салата модельера. Р СњР С• главным Р±РѕРЅСѓСЃРѕРј являются иллюстрации. Это Р В Р’В Р РВ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚¦Р В Р’°РЎРѓРЎвЂљР С•ящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.04.2025 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация