Креатив для продвижения препарата "Седальгин Плюс"
Arena Magic Box разработало креатив для продвижения препарата «Седальгин Плюс»
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBoxсоздало креатив для продвижения препарата «Седальгин Плюс» (производитель – фармацевтическая компания Actavis). Цель кампании – увеличение знания препарата «Седальгин Плюс» среди целевой аудитории, позиционирование его, как средства от головной боли с уникальным составом. Рекламная кампания стартовала ТВ и радио под слоганом «Седальгин Плюс. Создан спасать от боли!».
В динамичном и лаконичном ТВ-ролике доступно и просто объясняется действие препарата.
18.02.2014
Еще статьи по теме
- Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц - 08.04.2021
- Лекарства получат QR-код (1) - 30.09.2016
- СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД - 15.03.2016
- Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств - 22.12.2015
- Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году - 26.10.2015
- Препарат от аллергии прорекламировали на фестивале садов и цветов - 20.10.2015
- Рекламу лекарств предлагают запретить - 08.09.2015
- Дорогие лекарства разрешат копировать без согласия патентообладателя - 25.08.2015
- Новый повод для страсти - 08.07.2015
- Участникам госзакупок лекарств могут разрешить не оправдывать низкие цены - 08.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий