Новости компаний

НПО "Микроген" расскажет о жизни без антибиотиков

НПО "Микроген" расскажет о жизни без антибиотиков

Крупнейший производитель иммунобиологических препаратов НПО «Микроген» и агентство «PR-Premier» запустили масштабную информационную кампанию по продвижению препаратов бактериофагов, основная цель которой - рассказать обществу о возможностях применения бактериофагов для лечения и профилактики бактериальных инфекций. 

Крупнейший производитель иммунобиологических препаратов НПО «Микроген» и агентство «PR-Premier» запустили масштабную информационную кампанию по продвижению препаратов бактериофагов, основная цель которой - рассказать обществу о возможностях применения бактериофагов для лечения и профилактики бактериальных инфекций. На сегодняшний день бактериофаги являются безопасной альтернативой антибиотикам, проблема бесконтрольного применения которых в нашей стране становится все более острой. 

С 15 февраля стартовал проект «Жизнь без антибиотиков» при поддержке известной телеведущей, профессора, д.м.н. Елены Васильевны Малышевой. В программах «Здоровье» и «Жить здорово» Елена Васильевна подробно рассказывает о местном применении бактериофагов. Вместе с телевизионными эфирами ведется работа в электронных СМИ на сайте zdorovieinfo.ru. Проблема обсуждается и на радиоволнах на «Радио России» в программе «Здоровье».

До середины апреля рекламная кампания продолжится в массовых СМИ: «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и т.д., на сайтах этих изданий, а также на популярных «женских» порталах и в социальных сетях. Весной 2014 года планируется размещение рекламных роликов на центральных каналах РФ.

Кроме того, был запущен научно-просветительский сайт www.bacteriofag.ru, где можно найти всю информацию о бактериофагах, их разновидностях и возможностях применения. На вопросы посетителей сайта в режиме онлайн отвечают врачи.

НПО Микроген проводит обучающие и просветительские программы с профессиональным сообществом: речь идет о начале цикла информационных программ в рамках крупных конференций и работе со специализированными СМИ. Также планируется создание обучающего фильма для бактериологов, где будет описываться методика определения чувствительности бактерий к бактериофагам.

НПО "Микроген" расскажет о жизни без антибиотиков
НПО

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация