S.Pellegrino и Пьерфранческо Фавино: Разделите любовь к Италии
S. Pellegrinoпредставляет новую международную рекламную кампанию, посвященную Италии. В главной роли - известный итальянский актер Пьерфранческо Фавино, режиссером ролика выступил Энтони Хоффман.
Наслаждайтесь жизнью по-итальянски» - рекламный слоган, фраза является основной темой S. Pellegrino, минеральной воды, известной во всем мире. Сегодня призыв S. Pellegrino «Наслаждайтесь жизнью по-итальянски» стал основным мотивом новой международной рекламной кампании, разработанной итальянским агентством Ogilvy & Mather Advertising. Авторы представили историю, воплотившую в себе самые привлекательные черты Италии: любовь ко вкусной и качественной еде , подлинно итальянский творческий подход к решению самых различных ситуаций и чувство единства с близкими даже вдали от дома.
Для создания своей истории S. Pellegrino пригласили талантливого актера Пьерфранческо Фавино и одного из лучших режиссеров рекламных роликов в мире Энтони Хоффманна.
Ролик S. Pellegrino соединяет в себе три удачных ингредиента для беспроигрышного сюжета. Первый - место действия, Шанхай, самый густонаселенный город в мире. Этот город известен как экономический, финансовый центр Китая, а также столица коммерческого телерадиовещания. Второе - итальянец. Из-за смены часовых поясов героя настигает бессонница, он не может уснуть, беспокойно ворочаясь в своей кровати в одном из номеров ультрамодного отеля. Среди ночи он встает и подходит к окну, где видит огромный билборд с изображением воды S.Pellegrino посреди сверкающих огней ночного города, простирающегося внизу. Внезапно в нем просыпается жажда, и неудержимое желание толкает героя на небольшое приключение. Немедля герой Фавино спускается в ресторан, который оказывается закрыт; у входа он встречается с двумя другими гостями отеля, и объединяется с ними для осуществления своего плана. Троица прокрадывается на кухню и встают к плите. Веселясь и забавляясь, герои создают настоящий гастрономический «шедевр»: спагетти. Вместе они наслаждаются приготовленным блюдом, поднимая бокалы с водой S. Pellegrino за новую дружбу.
“Я искренне считаю свое итальянское происхождение привилегией. В своей родной стране мы окружены невероятной красотой, культурой и историей. Все это призывает нас гордиться наследием и становиться лучше изо дня в день. Я никогда ранее не снимался в рекламных роликах. Предложение S. Pellegrino привлекло меня в первую очередь тем, что бренд разделяет ценности итальянской культуры.
Я много путешествовую, и за границей в ресторане меня часто спрашивают: “Хотите воду или S.Pellegrino?” Это еще раз подтверждает то, что бренд широко узнаваем за счет положительного восприятия Италии и всего, что с ней связано. Я бы хотел, чтобы в один прекрасный день люди могли думать то же самое обо мне” - Пьерфранческо Фавино, актер
"Красота, качественная еда, общение и жизнь, наполненная страстью: все это можно выразить одним словом: S.Pellegrino. Бренд известен по всему миру: от кафе в Милане до бистро в Нью-Йорке и лучшего ресторана Шанхая, он неотъемлемая часть искусства жизни по-итальянски и подтверждение утонченного вкуса. Мы попытались объединить все эти элементы в ролике вместе с радостью, которую доставляют небольшие приключения. "Наслаждайтсь жизнью по-итальянски" - не просто оборот речи, это способность делать все искренне и с врожденнымчувством стиля.” - Энтони Хоффман, режиссер
В работе над роликом участвовали:
Креативный директор: Giuseppe Mastromatteo, Alessandro Sabini
Копирайтер: Marco Geranzani,
Директор по медиапланированию: Giovanni Lanzarotti
Руководитель группы по работе с клиентом: Laura Mora
Менеджер по работе с клиентами: Valentina Noè
ТВ продюсер: Francesca D’Agostino
Киностудия: Indiana
Исполнительный продюсер: Marco Cohen
Продюсер: Marta Stella
Режиссер: Antony Hoffman
Композитор: THEMUSICBANK.
Монтаж: Band
Редактор: Massimo Magnetti
Аудио: Music Production
Костюм Пьерфранческо Фавино: Gucci
Кухонные принадлежности: Lagostina
Рецепт: Davide Oldani
20.02.2014
Еще статьи по теме
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике Amazon - 02.11.2015
- Уборщики итальянского музея приняли инсталляцию за мусор (1) - 27.10.2015
- "Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете - 17.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий