"Я - Печень. Надолго ли меня хватит?"
Новый ролик студии Pilotazh для Гепагард Актив (Лаборатория ANVI).
«Дайте же, наконец, посмотреть на мужчину в трусах!» - эта фраза брэнд-менеджера "Анви Лаб" стала решающей для финаланового ролика Гепагард Актив.
"В эфире много говорят про печень - но никто не рассказал, а что, собственно, делает эта Печень и почему её нужно защищать? - говорит Владислав Щепин, режиссёрТВ-ролика «Надолго ли меня хватит?». - Меня принципиально бесят грустные женщины из реклам фосфолипидов. То им курица не нравится, то позаботиться о них некому... Нужно жить активно. Особенно после тридцати. И следить за тем, что ешь - и как живёшь! Этот посыл мы и старались передать в нашем новом ролике.
Ключевая фраза ролика «Надолго ли меня хватит?» уже стала культовой для КВН-щиков."
Съёмка ролика прошла в Риге (Марупа). Решение использовать европейских специалистов (напомним, что предыдущий ролик для Лаборатории Анви «АнвиМакс - простая формула» снимала московская команда студии) было принципиальным - чтобы подчеркнуть европейский характер продукта.
Brandmanager Hepaguard - Лариса Алексеева
Директор по рекламе - Олег Булгаков
Студия Pilotazh (Москва - Рига)
Режиссёр - Владислав Щепин
Оператор - Улдис нцис
05.02.2014
Еще статьи по теме
- Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц - 08.04.2021
- Лекарства получат QR-код (1) - 30.09.2016
- СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД - 15.03.2016
- Canpol babies: "Забота о малышах – теперь обязанность папы!" - 25.12.2015
- Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств - 22.12.2015
- Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году - 26.10.2015
- Рекламу лекарств предлагают запретить - 08.09.2015
- Дорогие лекарства разрешат копировать без согласия патентообладателя - 25.08.2015
- Участникам госзакупок лекарств могут разрешить не оправдывать низкие цены - 08.07.2015
- За пять месяцев аптечные продажи в рублях выросли почти на четверть - 06.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий