Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"
Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».
История, рассказанная в телевизионном ролике, повествует об эффективности и быстроте действия препарата «Флюкостат», легко и быстро возвращающем женщинам утраченную гармонию, вызванную «молочницей».
Досада, разочарование, испорченное настроение, чувство неловкости и, наконец, невозможность сосредоточиться на повседневных делах и обязанностях – от этих досадных «мелочей» не застрахован никто, а многих женщин они преследуют время от времени.
Основное желание в момент болезни, - как можно скорее избавиться от неприятных симптомов и забыть о проблеме.
Перед творческой командой стояла задача
• образно, наглядно, доходчиво и вместе с тем очень деликатно отразить симптоматику заболевания и передать эмоциональное состояние женщин, столкнувшихся с «молочницей»;
• сохранить легкость и присущую бренду стилистику;
• заявить быстроту действия и эффективность препарата в рамках ограничивающих законодательных норм.
Компания стартовала 17 февраля на всех федеральных каналах и спутниковом ТВ.
Состав творческой группы:
ОАО «Фармстандарт»
Управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления - Агеев Сергей
Менеджер по ОТС препаратам - Копункина Марина
Начальник отдела по работе со СМИ – Прийменко Виталий
Менеджер по медийным проектам – Гассиева Нина
Lowe Adventa
Associate Creative Director – Пантелеев Михаил
Art director – Хлестакова Наталья
Copywriter – Веретинская Ольга
Group account director – Карпова Ксения
Account director - Порватова Татьяна
Account manager – Борисова Алиса
Producer – Утургаури Илья
AC PRO
Режиссер - Георгий Тоидзе
Продюсер – Логвиненко Игорь
2-й режиссер – Яхонтова Александра
04.03.2014
Еще статьи по теме
- Измеряем эффективность имиджевой кампании: гайд от АРИР - 12.08.2022
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- "Магнит" запустил новую имиджевую кампанию для "Магнит Косметик" - 31.05.2021
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- ГПМ Радио проводит имиджевую рекламную кампанию Детского радио - 18.11.2020
- "Радио 7" начинает новый сезон яркой рекламной кампанией - 17.08.2020
- "Включи ENERGY": стартовала имиджевая рекламная кампания Радио ENERGY - 06.08.2020
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- По секрету всему свету, или как разработать и запустить слух (1) - 20.01.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий