Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИВ апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. |
Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИВ апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. |
Что интересует специалистов в соцсетях1В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда или в нужную нам группу. |
Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламыПри планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран. |
Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. |
Beauty in details: анализ косметического рынка РоссииБлогосфера и соцсети потеснили глянец в освещении косметических брендов. |
Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетяхСегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа. |
Avon объединила соцсети против рака грудиОктябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек. |
"Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетяхНовая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа». |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
МИА "Россия сегодня" лидирует по количеству подписчиков в социальных сетяхОфициальные площадки в социальных сетях крупнейшего международного информационного агентства «Россия сегодня» и его основного информационного ресурса на русском языке РИА Новости становятся источником оперативной и достоверной информации для все большего числа пользователей Рунета. |
Правительство Москвы уточняет информационные рискиМэрия потратит 57 млн рублей на усовершенствование системы сбора информации о себе. |
"Нечего смотреть, кроме рекламы"Пользователи социальных сетей обсуждают российские онлайн-кинотеатры. |
Пиво и социальные сетиВ каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее? |
Соцсети в России переживают кризис роста1Facebook вышла на третье место, потому что показатели «Моего мира» падают еще быстрее. |
Из сети "Ростелекома" пропадал доступ к Facebook, Twitter, Instagram и WhatsAppЗападные сайты не были доступны ночью и утром из-за технического сбоя при обновлении ПО, сбой устранили утром. |
Торренты и соцсети не отвечают за пиратов, если не зарабатывают на нихПоказ рекламы на странице с пиратским материалом не считается заработком, считают эксперты Суда по интеллектуальным правам. |
В Кремле предложили отнести к персональным данным информацию из соцсетейПомощник президента Игорь Щеголев предложил расширить понятие персональных данных, включив в них информацию о действиях пользователей в интернете, например в соцсетях. |
США вводят информационные войска в российские социальные сетиКроме того, на самом массовом медианаправлении — телевидении — американская правительственная структура BBG намерена укрепить связи с холдингом РБК. |
МВД просят заняться фейковыми аккаунтами и "троллями" в соцсетяхВ России предлагают создать киберполицию, а также штрафовать за создание поддельных страниц реальных людей на сумму до 2 тыс. рублей. |
Роскомнадзор сможет удалять экстремистскую информацию "оптом"В социальных сетях информация быстро копируется многими пользователями — удаление одной копии не решает проблемы. |
Реферальный маркетинг: эффективность или шарлатанство?2Каждый пользователь социальной сети обладает определенной аудиторией подписчиков, и если воспользоваться этим, то можно получить значительный охват, даже если каждый из пользователей имеет в друзьях не больше сотни человек.От простого поста в Facebook, твита в Twitter или селфи в Instagram, охват среднего потребителя может увеличиться до сотен, или даже тысяч друзей в одну секунду.Как этим пользуются известные бренды, руководитель PassAdvice Денис Гусев рассказал на примерах. |
Итоги 2014 года глазами специалиста по социальным сетямСтарый год уходит, социальные сети и специалисты по социальным сетям остаются. Чем они радовали друг друга в уходящем году рассказывает Мария Бобрикова, специалист по социальным сетям Growth. |
Топ-блогеры научат чиновников вести соцсетиДля госслужащих начали проводить специальные курсы по ведению блогов. |
Московское метро запретило сотрудникам социальные сетиРуководство столичной подземки недовольно тем, что подчиненные выкладывают фото и видео с мест работы в интернет. |
Легализовать видео соцсетям поможет создатель сериала "Кухня"В числе собственников сервиса, который обеспечит легализацию видео в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», оказалась компания, производящая развлекательный контент для телеканалов. |
Алкогольные бренды мигрируют в социальные сетиКак выживают алкогольные бренды в условиях снижения внимания аудитории к традиционным медиаканалам и запрет на рекламу алкоголя, рассказывает Олеся Федорова, руководитель направления по связям с общественностью SocialLift. |
McDonald`s пойдет по соцсетямСеть фастфудов McDonald`s решила запустить в США специальную рекламную кампанию, ориентированную на социальные сети. В Twitter и Facebook пользователям предложат задать компании любые неудобные вопросы, на которые компания обещает дать честный ответ. |
Соцсети очистят от пропагандистских фильмов боевиков ИГИЛаДепутаты просят прокуратуру признать видео о деятельности «Исламского государства Ирака и Леванта» экстремистским и заблокировать его в России. |
Гид по использованию иконок соцсетейЛегко ли привлечь подписчиков в группы бренда в соцсетях, просто оставив ссылку на упаковке продукта? Московское агентство PRT провело небольшое исследование на эту тему, изучив вопрос со всех сторон. |
Соцсети хотят очистить от азартных игрЗаконодатели недовольны наличием в открытом доступе в интернете предложений по игре в покер и рулетку. |
5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетяхЗачем smm-щику организаторские способности? Как приводить людей на конференции, не вставая с рабочего кресла? Екатерина Стародубова, менеджер-редактор Growth, рассказывает, как раскрутить онлайн и оффлайн мероприятия в социальных сетях. |
"Революцию зонтиков" поддержали в соцсетяхПротестному движению в Гонконге пользователи социальных сетей рисуют символы. |
Как привести аудиторию через социальные сети в оффлайнОбщение бренда с аудиторией в социальных сетях выходит на новый уровень. С одной стороны, пресытившись разнообразием контента, пользователи становятся избирательнее в формировании своей ленты и раздаче лайков. С другой стороны, эти же пользователи уже готовы пересечь границу между виртуальным и реальным миром и перенести свою активность из социальных сетей в оффлайн. Как завлечь людей в интерактив, объясняет Олеся Федорова, руководитель PR направления Social Lift, на примере локальной акции "Покажи свою МегаСкорость" (Ульяновск), проведенной агентством Social Lift вместе с одним из ведущих операторов мобильной связи. |
Кто такие специалисты по социальным сетям?Во многих компаниях есть такая должность – специалист по социальным сетям. Казалось бы, ничего примечательного не могут скрывать эти три слова. Однако все куда более интересно, чем может показаться. Об этом рассказывает Анна Гурьянова, специалист по социальным сетям компании Growth. |
6 шагов для продвижения бизнеса в FoursquareНа сегодняшний день аудитория Foursquare — свыше 50 миллионов человек по всему миру. В России самые активные пользователи этой социальной сети проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани. Неудивительно, что больше всего прибыли ресурс приносит торговым центрам и заведениям питания. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы