Новости

Легализовать видео соцсетям поможет создатель сериала "Кухня"

Легализовать видео соцсетям поможет создатель сериала "Кухня"

В числе собственников сервиса, который обеспечит легализацию видео в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», оказалась компания, производящая развлекательный контент для телеканалов.

Гендиректор ОАО «МегаФон» Иван Таврин является совладельцем интернет-сервиса PladForm, по договоренности с правообладателями блокирующего пиратское видео в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Об этом «Известиям» рассказали несколько источников на интернет-рынке, информацию подтвердили представители ООО «ПлэдФорм» и сам Таврин. Кроме того, в число учредителей PladForm входят: компания Yellow, Black and White (YBW), производящая развлекательный контент для СТС (шоу «Уральские пельмени», «Кухня», «Светофор», «Даешь молодежь» и др.), и группа Innova. 

— На данный момент PladForm имеет миноритарных акционеров, — сообщил «Известиям» гендиректор ООО «ПлэдФорм» Армен Гулинян. — Это Yellow, Black and White, я, Иван Таврин, и группа Innova. Компания не имеет контрольного акционера, она полностью управляется мной как CEO.

ООО «ПлэдФорм» создано в октябре 2012 года. В число его учредителей входит компания Yellow, Black and White, производящая развлекательный контент для СТС, а с прошлого года — и для других телеканалов. В какой-то момент времени YBW понадобилась площадка для дистрибуции и промотирования своего видеоконтента. Этой площадкой стал PladForm, который постепенно стал работать и с другими производителями.

PladForm используют некоторые видеохостинги, новостные и развлекательные сайты (megogo.net, fishki.net, imhonet.ru и др.). Уже через год после рождения, в октябре 2013 года, стартап стал партнером второй по популярности в России соцсети «Одноклассники» которая на 100% принадлежит Mail.Ru Group.

— У PladForm есть очевидное конкурентное преимущество — плеер, который позволяет размещать актуальный контент и заменять нелегальные копии лицензионными версиями. Наша технологическая платформа для управления изданием, дистрибуцией и монетизацией видеоконтента позволила всем партнерским площадкам выстраивать собственные полноценные видеоразделы, — отмечает Гулинян. — Мы снизили барьер для входа мелких и средних правообладателей и таким образом быстро расширили легальное смотрение.

В пресс-службе Mail.Ru Group рассказали, что «Одноклассникам» была нужна платформа, которая бы «очищала» права на видео и готовила бы его размещение в соцсети. После оценки технических параметров PladForm было принято решение взять за основу это решение.

С октября 2014 года PladForm стал сотрудничать с «ВКонтакте». Крупнейшая соцсеть России сейчас на 100% принадлежит Mail.Ru Group. 

13 ноября на интернет-форуме RIW руководитель отдела по работе с клиентами «ВКонтакте» Александр Круглов, отвечая на вопрос «Известий», сообщил, что в конце ноября соцсеть запустит сервис цифрового отпечатка. Это позволит правообладателям автоматически находить в соцсети свое видео. Контрафакт можно будет удалять или  заменять на легальное видео хорошего качества, можно будет сопровождать показ демонстрацией рекламы. Если правообладатель захочет, он сможет запретить загрузку любого своего видео в соцсеть. В конце ноября к этому сервису начнут подключать правообладателей и видеоблогеров через стороннюю площадку — PladForm. По словам Круглова, представители этого сервиса уже занимаются поиском контрафакта во «ВКонтакте». Но сейчас эта работа происходит в полуавтоматическом режиме, чаще всего пиратские копии фильмов ищут люди.

По словам гендиректора онлайн-кинотеатра Tvigle Егора Яковлева, движение «ВКонтакте» в сторону легализации — безусловно положительный факт, и правообладателям было бы интересно работать с этой соцсетью.

— Но позиция, предполагающая обязательное использование прямого конкурента, обладающего к тому же незрелой технологией, на мой взгляд, нерабочая, — объясняет Яковлев. — Для большинства видео у нас нет прав загрузки на другие платформы. Кроме того, предоставляя зрителю сервис просмотра под своим брендом, мы несем ответственность за качество просмотров. У «ВКонтакте» есть серьезный потенциал, который может быть реализован через сотрудничество с операторами онлайн-видео. Но пока я этого не вижу.

В ООО «ПлэдФорм» считают, что работать с их компанией выгодно — они полностью берут на себя хранение и доставку контента. 

— Для этого у PladForm есть собственные серверные мощности. Мы как YouTube, но только в России: загружаем, храним и раздаем видео со своих серверов, — отмечает Гулинян. — Правообладатель получает в среднем 60% от дохода PladForm.

Стоимость рекламы в видеоплеере «ВКонтакте» примерно 300 рублей за 1 тыс. показов. По данным ComScore, в сентябре 2014 года российские пользователи соцсети посмотрели видео 4,4 млрд раз (но, естественно, далеко не все ролики сопровождались рекламой).

Источник «Известий» на рынке онлайн-кинотеатров и источник, близкий к «ВКонтакте», рассказали, что своим договором с соцсетью PladForm обязан «Газпром-Медиа Диджитал» (ГПМД) — крупному рекламодателю «ВКонтакте». По данным iKS-Consulting, онлайн-кинотеатры Рунета в прошлом году заработали на видеорекламе 1,3 млрд рублей.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

20.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация