Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Полина Гагарина стала бренд-амбассадором программы лояльности "Спасибо от Сбербанка"

Известная певица примет участие в маркетинговом продвижении программы лояльности Сбербанка с рекламной кампанией «Спасибо хватит на всех».

Профессиональный хоккеист Филип Форсберг присоединится к HyperX и станет амбассадором бренда

Капитан команды Nashville Predators Филип Форсберг примет участие в кампании «We’re All Gamers»*.

Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго присоединилась к благотворительному проекту Watch Hunger Stop. Уже седьмой год WATCH HUNGER STO поддерживает Всемирную Продовольственную Программу (ВПП) и ее проект школьного питания. В прошлом году ВПП обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60 странах. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства для проекта WATCH HUNGER STOP.

LG Electronics запускает новую рекламную кампанию в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler

Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

Big Baby Tape стал амбассадором Sprite

Sprite подписал соглашение о сотрудничестве с ярким представителем русского трэпа Big Baby Tape. Прорыв музыканта напоминает рождение сверхновой: «Да, мне 19, парень, я уже легенда. Когда станет 20 лет, я стану президентом» – слова из песни Surname как нельзя более точно описывают взлет популярности артиста.

Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук

С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров[1], проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках. 

"Эльдорадо" и LG Electronics проведут совместную донорскую акцию в магазине

Розничная сеть «Эльдорадо» совместно с компанией LG Electronics и при организационной поддержке Центра Крови ФМБА России проведут корпоративную донорскую акцию под названием #LGЭльдорадоЛетоДобра.

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал амбассадором PokerStarsSochi в России4

Знаменитый российский телеведущий присоединился к  маркетинговой кампании в России и примет участие в крупном покерном турнире PokerStars EPT Open Sochi

Большой успех LG Electronics на конкурсе дизайна Red Dot Award 2019

Компания в очередной раз получила признание экспертов за превосходный дизайн продукции и выиграла 29 наград, в том числе две награды категории «Лучший из лучших»

"Твои губы – это тренд!": Мари Сенн стала амбассадором бренда NIVEA в рамках совместной коллаборации

Певица, блогер и модель Мари Сенн в этом году стала амбассадором NIVEA в рамках коллаборации «Твои губы – это тренд!». Бренд представил совместный клип «KISS ME», в котором были задействованы легендарные бальзамы для губ. Показ клипа и знакомство с обновленными коллекциями средств прошли на площадке катка «Ракета» на ВДНХ.

Полноформатные сенсорные экраны от LG Electronics обеспечат полноту виртуального погружения в Digital Room

В ТЦ «Афимолл Сити» в Москве открылcя инновационный офис продаж — Digital Room от СТД «Петрович». Новый, не имеющий аналогов в России, формат позволяет человеку выбрать отделочные материалы в атмосфере виртуального погружения в процесс. Полноформатный сенсорный экран LG демонстрирует выбранный покупателем материал (обои, плитку, ламинат, кафель и т.д.) на стене и полу. Впервые покупатель может увидеть, какой будет его квартира после ремонта, и, определившись с выбором, совершить покупку.

Crocs представляет новые звездные лица кампании Come As You Are на будущий год

Зои Дешанель и Натали Дормер окажутся в числе глобальных амбассадоров бренда Crocs в 2019 году.

Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-In-Door

Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®. Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство.

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией "Медиа-Менеджер России – 2018"

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018». За работу с медиасообществом по продвижению социальных проектов Татьяна получила награду в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли» на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в Москве.

LG Electronics подводит итоги конкурса "Мультимедиа LG. Интеграция в архитектуру" на сайте pinwin

Компания LG и уникальная онлайн площадка для проведения конкурсов PinWin.ru подвели итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» для дизайнеров и архитекторов, назвав лучшие работы в трех номинациях.

Постучите дважды и увидите, что внутри!

Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™ Door-in-Door® с диспенсером.

Virtus.pro объявляет о долгосрочном партнерстве с LG Electronics

LG Electronics выступит техническим партнером состава Virtus.pro в дисциплине Dota 2 в категории мониторы.

Футбольный День донора на заводе LG Electronics при поддержке Валерия Карпина и Гильерме Маринато

Следуя традиции, ежегодно в офисах LG Electronics (LG) по всему миру проводятся недели донорства. Новый день донора на заводе компании в Подмосковье, 13-й по счету и 88-й в рамках поддержки Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России, стал частью глобальной акции и продолжил футбольный донорский марафон #LGПередайПасДобра. В этот день сотрудников LG-доноров, среди которых есть игроки заводской команды, поддержали прославленный футболист, трехкратный чемпион России Валерией Карпин и вратарь ведущего российского клуба Гильерме Маринато.

LG Electronics продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах России

Компания LG Electronics продолжает широкомасштабную рекламную акцию в поддержку популярной линейки смартфонов LG Q6: LG Q6 alpha, LG Q6 и  LG Q6+. В Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах России запускается наружная рекламная кампания с участием популярных артистов, музыкантов и известных представителей шоу-бизнеса. Также запланировано размещение в интернет-ресурсах.

Ультра премиальный бренд LG Signature представлен в России

LG Electronics представила на российском рынке новый ультра премиальный бренд LG SIGNATURE, объединивший все самые передовые технологии LG, наивысшие достижения в области дизайна, качества исполнения и удобства использования. LG SIGNATURE создан для тех, кто живёт в одном ритме с большим городом, для активных и успешных, для эстетов и интеллектуалов. Все продукты обладают особым фирменным стилем, над которым работали лучшие специалисты, доводя до совершенства каждую деталь.

Связной и LG Electronics запустили совместную рекламную акцию

Компании LG Electronics и сеть салонов «Связной» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG Q6α в салонах связи покупатели получат рассрочку платежа с доступной ежемесячной оплатой.

Карточный домик, построенный на работающей стиральной машине, принес LG престижную отраслевую награду

Были отмечены эффективный маркетинг компании и умение креативно продемонстрировать основную характеристику продукта.

МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

Компании LG Electronics и ведущий телекоммуникационный оператор в России ПАО «МТС» запустили телевизионную рекламную кампанию в поддержку совместной акции: при покупке смартфонов LG в салонах связи и интернет-магазине МТС, магазинах «Телефон.ру» в период с 1 мая по 30 июня 2017 года покупатели получат до 10 000 бонусных рублей на лицевой счет.

Широкоформатная селфи-камера смартфона LG К10 2017: в кадр поместится все

Компании LG Electronics и «Связной» начали совместную рекламную кампанию новой модели смартфона средней ценовой категории LG K10 2017, старшей в линейке наступившего года.

Удивительный проект LG и известного художника Даниэля Леса1

Микроволновые печи LG Neochef обеспечивают высокую точность нагрева, достаточную для обжига керамического изделия. Благодаря равномерному распределению тепла технология Smart Inverter открывает возможности для безграничного кулинарного творчества.

Космические инициативы добра LG Electronics в 2016 году

Ключевой повесткой корпоративной социальной ответственности компании LG Electronics в России и важной составляющей социальной платформы бренда «LG. Заботясь о каждом» является развитие корпоративного волонтерства в области донорства крови. Компания постоянно ищет новые возможности, чтобы привлечь внимание общественности к теме донорства. LG совместно с Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК) реализовала серию мероприятий, которые погружают в завораживающую атмосферу покорения космоса. Ведь одним из главных информационных поводов этого года стало 55-летие со дня полета Ю.А. Гагарина.

Новая рекламная кампания LG и Связного

LG Electronics и Связной запускают совместную рекламную кампанию для продвижения смартфонов LG X Power и LG X Cam.

Михаил Башкатов продолжает прощаться с плохими селфи

Компании LG Electronics и «Связной» запустили вторую волну совместной рекламной кампании, посвященную модели смартфона LG K10 LTE.

Татьяна Шахнес награждена премией PROBA Award for Lifetime Achievement

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, названа лауреатом конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards 2016 в специальной номинации «PROBA Award for Lifetime Achievement за неоценимый вклад в развитие отрасли». 

LG отрекламировала пылесос через скалолазание

Американка забралась на небоскреб с помощью вакуумных пылесосов LG.

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров.

LG открывает "Академию идеального селфи"

Соревнование проходит под лозунгом «Скажи поКа плохим селфи!».

LG Electronics представила самую большую инсталляцию из OLED телевизоров

Уникальные видеостены, установленные в международном аэропорту Инчхон, открывают магию OLED миллионам путешественников.

LG Electronics представит спонсорские интеграции в новому шоу телеканала "Пятница!"

Компания LG Electronics совместно с объединенной командой агентств Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment сообщили о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю» на канале «Пятница!». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация