Новости компаний

Космические инициативы добра LG Electronics в 2016 году

Космические инициативы добра LG Electronics в 2016 году

Ключевой повесткой корпоративной социальной ответственности компании LG Electronics в России и важной составляющей социальной платформы бренда «LG. Заботясь о каждом» является развитие корпоративного волонтерства в области донорства крови. Компания постоянно ищет новые возможности, чтобы привлечь внимание общественности к теме донорства. LG совместно с Объединенной ракетно-космической корпорацией (ОРКК) реализовала серию мероприятий, которые погружают в завораживающую атмосферу покорения космоса. Ведь одним из главных информационных поводов этого года стало 55-летие со дня полета Ю.А. Гагарина.

В 2016 году знаменательные добрые события начались в Звездном городке. 23 марта LG Electronics и ОРКК объявили о сотрудничестве и дали старт совместным инициативам в рамках поддержки развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России. А уже 5 апреля на заводе компании LG в Рузе состоялся первый совместный День донора. В преддверии дня Космонавтики и на базе социальной платформы «LG. Заботясь о каждом» на заводе была организована выставка макетов ракетно-космической техники, а мероприятие поддержала известная российская женщина-космонавт Елена Серова, которая также рассказала о своей работе на МКС.

Август по традиции стал насыщенным месяцем. Второй год подряд компании LG Electronics является партнером Всероссийского молодежного форума «Территория смыслов на Клязьме». Компания организовала увлекательную недельную программу, в которой в разном формате подчеркивалась важность волонтерства и активной поддержки донорства крови. Торжественное открытие 8-й смены форума началось со слов приветствия участникам смены от российских летчиков-космонавтов: Алексея Овчинина, Олега Скрипочки, Анатолия Иванишина прямо с Международной космической станции (МКС), которое транслировалось на экране на главной сцене. В завершении смены участники и LG посадили настоящую Аллею космонавтов в честь подвигов как великих космонавтов страны, так и доноров крови.  

Сентябрь стал месяцем космической экспедиции LG на космодром Байконур. Историческим событием стала торжественная передача в Музей  космодрома Байконур капсулы времени с посланием для потомков и летописью добрых дел, реализованных LG и ОРКК в 2016 году. В послании представителям Поколения Будущего партнеры напоминают о важности волонтерства и добровольчества. Планируется, что капсулу времени LG-ОРКК вскроют 23 сентября 2066 года. Также PR-директор компании LG в России, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ Татьяна Шахнес и директор по маркетингу LG в Казахстане Наталья Новикова  прочитали лекции для студентов ведущих вузов Казахстана, с которыми поделились опытом организации масштабных социальных проектов.

Завершающим добрым мероприятием этого года в ноябре стал юбилейный 80-й спортивно-космический День донора LG и «Эльдорадо» при поддержке ОРКК, в котором приняли участие более 85 неравнодушных сотрудников офисов и магазинов «Эльдорадо», а также сотрудники московского офиса компании LG и завода в Рузском районе Подмосковья. День донора поддержало руководство Федерации космонавтики России - Василий Кузнецов и Вячеслав Барденков, а также посол добрых дел LG, четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов.

Донорские инициативы LG являются ярким примером долгосрочного сотрудничества государства и бизнеса.2 декабря в Санкт-Петербурге прошел ежегодный IX Всероссийский Форум Службы крови, на котором выступила Татьяна Шахнес, рассказав о корпоративной социальной ответственности компании LG. Также в нем приняли участие представители Министерства здравоохранения Российской Федерации, ФМБА России, учреждений Службы крови, некоммерческих организаций и социально ответственного бизнеса, Почетные доноры страны и журналисты.

 «Подводя итоги 2016 года, хочется сказать спасибо всем неравнодушным. Много лет подряд LG поддерживает движение донорства крови. Мы активно содействуем развитию идей здорового образа жизни и популяризации спорта.  На протяжении 7 лет мы является самой активной компанией-партнером Минздрава России и ФМБА России. В этом году на нашем счету более 1000 спасенных жизней, а количество доноров превысило цифру 400. Истинным поводом для гордости является проведение 80 Дней донора и спасение более 25 000 жизней. Все сотрудники нашей компании замотивированы на помощь людям и совершение добрых дел, мы желаем стать примером для тех, кто на пути к этому», - комментирует Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG.

26.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация