Креатив

Удивительный проект LG и известного художника Даниэля Леса

Удивительный проект LG и известного художника Даниэля Леса

Микроволновые печи LG Neochef обеспечивают высокую точность нагрева, достаточную для обжига керамического изделия. Благодаря равномерному распределению тепла технология Smart Inverter открывает возможности для безграничного кулинарного творчества.

Компания LG Electronics (LG) представила удивительный проект, который реализовала при помощи своей новейшей модели микроволновой печи NeoChef. В сотрудничестве с Даниэлем Лесом (Daniel Les), известным румынским художником и гончаром, новая микроволновая печь от LG с технологией Smart Inverter[1] была использована для обжига керамических изделий. Благодаря этой передовой технологии удалось создать красивую и прочную фарфоровую посуду разных форм и размеров.

Этот проект начался с простого вопроса: возможен ли обжиг керамических изделий без использования традиционной печи и огня? Обычно в процессе подготовки к обжигу требуется приложить немало усилий, чтобы обеспечить равномерное прогревание по всей поверхности обрабатываемого материала. Для создания необходимых условий фарфоровые изделия следует выдерживать в печи целую ночь, сохраняя при этом неизменный уровень тепла.

«Когда компания LG предложила мне принять участие в этом проекте, я подумал, что достаточно сложно будет создать фарфоровую посуду в микроволновой печи. По сути, главное при обжиге керамики — строгий контроль над уровнем проникающего в материал тепла — вспоминает Даниэль Лес. — Если микроволновая печь NeoChef не сможет равномерно распределять этот жар по всей поверхности исходного материала, то готовый фарфор треснет. Однако благодаря наличию технологии Smart Inverter, которая обеспечивает строгий и точный контроль температуры,  я подумал, что это все же осуществимо».

 

 

При обжиге особое внимание необходимо уделять поддержанию стабильного и равномерного нагрева. В печи NeoChef был получен отличный фарфор благодаря продвинутой технологии Smart Inverter, обеспечивающей четкий контроль заданного уровня мощности в диапазоне от 200 до 1100 ватт для равномерного, эффективного и точного нагрева. При максимальном уровне мощности в 1100 ватт эта микроволновая печь готовит блюда быстрее, чем  модели предыдущего поколения. Сам проект послужил наглядным доказательством эффективности технологий LG, так как в итоге с помощью семи микроволновых печей NeoChef удалось без усилий изготовить разнообразные керамические чашки и тарелки.

После успешного завершения совместного проекта компания LG и Даниэль Лес использовали изготовленную ими посуду для приготовления изысканных блюд в той же микроволновой печи. Технология Smart Inverter, реализованная в NeoChef, помогает пользователям готовить блюда на профессиональном уровне. Так, например, эту печь можно использовать для расстаивания (поднятия) теста, растапливания шоколада и масла, а также для приготовления множества других блюд, требующих особых условий, таких как йогурт и картофель[2] фрис добавлением небольшого количества масла.

Также LG NeoChef отличается минималистичным дизайном, повышающим удобство использования и соответствующим последним модным тенденциям в этой области. Глянцевая передняя панель в сочетании с утонченной матовой поверхностью корпуса придают микроволновой печи изысканный и утонченный вид. Эргономичная закругленная ручка-карман и круглая ручка настройки, обеспечивают оптимальный уровень удобства для пользователей. А простая, интуитивно понятная система сенсорного управления максимально облегчает настройки.

Кроме того, эта микроволновая печь оснащена целым рядом функций, повышающих гигиеничность и удобство ее использования. Специальное антибактериальное легкоочищаемое внутреннее покрытие EasyClean[3] помогает сохранять чистоту печи, препятствуя распространению до 99,99%[4] и делает возможной очистку внутренней поверхности печи всего в три движения. Устойчивая шестиугольная опора поворотного столика обеспечивает повышенную надежность благодаря наличию шести точек поддержки основания. Микроволновая печь NeoChef с увеличенным внутренним объемом отлично впишется в интерьер любой кухни и при этом сможет вместить большие блюда.



[1] Smart Inverter Technology – технология «Умный» Инвертер

[2] Эта возможность доступна только в моделях с грилем и конвекцией в качестве дополнительной функции.

[3] EasyClean – Изи Клин

[4] Протестировано SGS (тест № F690101/LF-CTSAYAA15-65910 от 07.01.2016).

10.01.2017

на печать


Комментарии

9
15.01.2017 12:28 | сообщение #1
 

поиск в интернете Даниэля Леса - нет такого...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация