Креатив

LG Electronics запускает новую рекламную кампанию в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler

LG Electronics запускает новую рекламную кампанию в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler

Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

Основной инструмент - функция пара TrueSteam® от LG - обеспечивает освежение, устранение неприятных запахов и мягкую дезинфекцию одежды, уничтожая при этом более 99% аллергенов и бактерий. В результате деликатной обработки  одежда обретает больше свежести и чистоты, а благодаря дополнительному воздействию встряхиванием достигается эффект разглаживания незначительных складок и замятий во время обработки паром.

Во всем мире LG Styler привлек людей, следующих правилу содержать одежду в безупречном виде, но ограниченных во времени на частые чистки костюмов и других предметов ежедневного гардероб. Дополнительный бонус -  специальный встроенный пресс на внутренней поверхности двери в LG Styler разгладит замятия и восстановит стрелки на брюках.

Основная концепция ролика, который доступен как на двенадцати спутниковых телеканалах, так и в качестве онлайн видео на интернет-площадках и в социальных сетях, отражает саму суть LG Styler и предлагает зрителям задуматься о действительно важных вещах, тогда как об одежде бережно позаботиться система ухода за одеждой с функцией пара TrueSteam®. Ознакомиться с видео и преимуществами продукта можно на официально Youtube-канале компании LG, а также на официальной странице на сайте.

Рекламная кампания стартует 20 сентября 2019 года и пройдет на следующих спутниковых каналах, охватывая самую широкую аудиторию покупателей:

  • Discovery Channel
  • RU.TV
  • TV 1000
  • TV 1000 Russkoe kino
  • TV 1000 Action
  • VIASAT EXPLORE
  • SONY Channel
  • NATIONAL GEOGRAPHIC Channel
  • KINO TV
  • МАМА
  • EUROSPORT 1
  • World Fashion Channel

«LG Styler стал любимым помощником у многих россиян, и мы рады такому интересу к современным системам ухода за одеждой. Погода не всегда позволяет сохранять внешний вид вещей в первозданном виде, поэтому так важно обеспечить возможность восстановить свежесть и красоту одежды. Ритм жизни современного человека не позволяет тратить много времени на домашние хлопоты, но наш LG Styler  всегда готов прийти на подмогу. К концу года мы будем рады представить новую модель в линейке систем по уходу за одеждой, LG Styler Plus с зеркальной фронтальной поверхностью» - комментирует начало новой кампании Наталья Михайлова, ведуший специалист отдела маркетинга LG Electronics.

20.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация