Новости

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго присоединилась к благотворительному проекту Watch Hunger Stop. Уже седьмой год WATCH HUNGER STO поддерживает Всемирную Продовольственную Программу (ВПП) и ее проект школьного питания. В прошлом году ВПП обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60 странах. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства для проекта WATCH HUNGER STOP.

«Я горжусь тем, что поддерживаю проект WATCH HUNGER STOP, который собирает средства с целью положить конец проблеме голода. WATCH HUNGER STOP поддерживает проект школьного питания. Это помогает увеличить шансы и возможности для бедных учащихся. Школьники, которые хорошо питаются, могут лучше учиться. Это помогает в будущем получить больше возможностей в жизни. Также Майкл Корс и ВПП ежедневно содействует расширению возможностей для девочек и женщин», — комментирует актриса Люпита Нионго, объясняя свое решение присоединиться к благотворительному проекту Майкла Корса.

Люпита Нионго получила Оскар за роль Пэтси в фильме «12 лет рабства». Она принималась в участие в фильмах «Черная Пантера», «Звездные воины: Пробуждение силы». Актриса написала детскую книгу «Sulwe», которую издание Simon & Schuster опубликуют 15 октября. Несмотря на плотный график, актриса Люпита Нионго много времени уделяет благотворительным делам. Она является активным защитником прав женщин, сторонником сохранения дикой природы, выступая в качестве глобального посла слонов в международной организации охраны природы WildAid.

«Люпита умна и талантлива, сострадательна и сильна. У нее есть способность вдохновлять других людей своим примером. Я очень рад, что она присоединилась к нашему благотворительному проекту», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

Главная тема кампании WATCH HUNGER STOP — FOOD IS LOVE. Эти слова Майкл Корс часто использует, когда говорит о том, почему он был привлечен к этой проблеме. Помочь обеспечить питанием ребенка — значит заботиться о нем, разделять его мечты. Программа школьного питания обеспечивает детей едой в неблагополучных регионах. Она стимулируют семьи отправлять своих детей в школу, особенно девочек.

ФУТБОЛКА И СУМКА-ТОУТ LOVE

Каждый год 16 октября в честь Всемирного Дня Продовольствия MICHAEL KORS выпускает специальную продукцию, разработанную для сбора средств программы ВПП. В этом году представлена футболка и сумка-тоут с надписью LOVE. Начиная с 1 октября, они будут доступны для покупки онлайн и в некоторых магазинах MICHAEL KORS LIFESTYLE по всему миру. Средства, собранные проектом, направляются на поддержку программы школьного питания ВПП ООН. Продажа специальной продукции — один из способов привлечения средств для WATCH HUNGER STOP.

Публикуйте селфи с футболкой или сумкой с тегом #WatchHungerStop и за каждый пост Michael Kors сделает дополнительное пожертвование в ВПП ООН.

БОЛЬШЕ СПОСОБОВ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

В течении всего октября клиенты могут сделать пожертвование напрямую в ВПП в некоторых магазинах MICHAEL KORS по всему миру. Сумма в 5$ может прокормить ребенка в школе в течении месяца.

В некоторых странах посетители сайта WatchHungerStop.com могут перейти по ссылке на экране, чтобы сделать пожертвования напрямую в ВПП.

«Мы поддерживаем программу школьного питания ВПП на протяжении многих лет. Они понимают, насколько важно предоставить женщинам и девочкам возможность разорвать порочный круг нищеты. Мы гордимся тем, что работаем вместе с ВПП. Если мы все объединимся, то сможем избавиться от голода навсегда», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

02.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация