Новости компаний

Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук

Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук

С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров[1], проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках. 

Видео демонстрирует утонченный дизайн телевизора LG SIGNATURE OLED TV серии W9, который гармонично вписывается в интерьер любого дома, становясь проводником в мир потрясающего звука и изображения.

В ролике представлена новая линейка OLED-телевизоров LG с интеллектуальным процессором α9 Gen 2, который повышает качество изображения и звука благодаря технологии глубинного обучения.

Процессор распознает входящий контент (будь то боевик со спецэффектами, спортивная передача или прогноз погоды), его исходные формат и качество - и обрабатывает, используя оптимальные именно для него настройки и эффекты. Таким образом, и изображение и звук на выходе получаются оптимальными для заданного контента.  Процессор также анализирует условия окружающей среды, освещение комнаты - для обеспечения оптимальной яркости экрана, звук при этом подстраивается под сидящего человека.

Уникальность OLED телевизора – в самоподсвечивающихся пикселя, число которых достигает более 8 миллионов. Каждый из них может самостоятельно регулировать собственную яркость, создавая идеальную глубину черного цвета. Эта технология раскрывает широкую палитру цвета, помогая насладиться каждым оттенком и мельчайшими деталями. В сочетании с Dolby Vision™ и непревзойденным качеством звука на базе Dolby Atmos® OLED телевизоры LG создают эффект полного погружения в шедевры мирового кинематографа. 

Процессор α9 Gen 2 в OLED-телевизорах LG серий W, E и C повышает качество изображения и звука благодаря технологии глубинного обучения.

Линейка LG 2019 года включает OLED-телевизоры с разными размерами экрана - W9 (модель 77/65W9), E9 (модель 65/55E9), C9 (модель 77/65/55C9) и B9 (модель 65/55B9).


[1] LG OLED TV является самым продаваемым OLED брендом с начала 2013 года, основываясь на рейтинге IHS Markit Technology Group (Ай Эйч Эс Марких Технолоджи Груп) за 4 квартал 2018 года. ООО «ЛГ Электроникс Рус» не имеет непосредственного отношения к составлению данного рейтинга. Любое упоминание третьей стороной данных результатов осуществляется на ее собственный риск. Дополнительная информация может быть предоставлена по запросу. 

25.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация