Новости компаний

LG Electronics подводит итоги конкурса "Мультимедиа LG. Интеграция в архитектуру" на сайте pinwin

LG Electronics подводит итоги конкурса "Мультимедиа LG. Интеграция в архитектуру" на сайте pinwin

Компания LG и уникальная онлайн площадка для проведения конкурсов PinWin.ru подвели итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» для дизайнеров и архитекторов, назвав лучшие работы в трех номинациях.

Это уже второй конкурс с компанией LG в рамках проекта Pinwin.ru. В 2017 году конкурс "LG SIGNATURE: Эстетика современного интерьера" прошел успешно, победителем стал проект архитектурного бюро Panacom.

В этом сезоне участники прислали проекты частных и общественных интерьеров с использованием профессиональной мультимедийной техники. Конкурс «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» наглядно показывает, насколько плотно инновации вошли в наш дом и в мир дизайна.

В номинации «Общественное здание с эффективной инфосредой» оценивались проекты, которые могут быть реализованы на любом реально существующем общественном объекте с учетом возможностей современных технологий, с применением авангардных мультимедийных решений LG.

В этой номинации победил проект железнодорожного вокзала от Андрея Кота и Татьяны Головач. В работе Андрея и Татьяны представлен концептуальный проект железнодорожного вокзала с использованием информационных мультимедийных систем LG. В проекте показана зона посадки пассажиров, и зона бизнес класса. В проекте использованы профессиональные OLED дисплеи In-glass и уникальные Ultra stretch дисплеи 88BH7D и 86BH5C. Данные экраны используются как информационное табло для размещения расписания поездов и навигации по вокзалу. Кроме этого, продумано размещение дисплеев для видеостен в качестве рекламного носителя.

Номинация «Концепты. Архитектурно-информационная среда будущего» раскрывает концептуальные решения использования Мультимедийных технологий в обозримом будущем, в любой среде пребывания человека.

Победителем стал Александр Малыгин, который представил проект «Авангардный комплекс» для многофункционального комплекса в Москве в виде атриумного пространства площадью 3500 кв.м. Основа концептуального решения - зелёный остров, нетронутая природа с прогулочными дорожками, озеленением, прудом и скамейками для отдыха. Центром архитектурного решения является парящий под стеклянным куполом атриума экран, который в перспективе возможно будет реализовать с помощью изогнутых OLED дисплеев или светодиодных экранов. Пространство делового центра по периметру опоясано дисплеями Ultra Stretch с бегущей строкой котировок курсов валют и акций. Шоу-румы, бутики и бар также оборудованы профессиональными OLED дисплеями Wall Paper и In-glass для трансляции рекламных видеороликов.

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация